Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 26

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
да-да-да, там ведь ни механик, ни баланса, ничего, не сложнее индюшной игры на полтора часа
не играл, не могу ничего сказать) по тому что слышал - технически действительно не сложнее
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
а простые делать не хочешь, потому что это просто.
Не не хочу, а не умею.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вы сначала сделайте дес стрендинг в который будет целесеобразно вливать бабло для раскачки. Есть мнение что без геймдизайнера вы не обойдетесь.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Собственно, токсичный мистер Я Всегда Прав, я пытаюсь сделать простую игру, проблема только в том, что не получается.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
механики-то там есть, только никто бы их не купил без пиара и лица
купили бы меньшим тиражом и с меньшим шлейфом. Но игра законченная и проработанная, вне зависимости от личного отношения к ней.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Не не хочу, а не умею.
а сложные умеешь?
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
а сложные умеешь?
Умею усложнять простые, по крайней мере.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А кстати гугли статьи про фичекат. Это стандартная пролема. У меня тоже всегда на этапе прототипа ГТА17. Потом когда с идеей переспишь убираешь всякие корованы и их грабеж и получается нормальная казуальная механика/игра.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хм. Нужно изучить простые для вовлечения и создания интересного игрового процесса механики по типу заданий. 🤔
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Простое решение.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но додумался я до этого только сейчас.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
А кстати гугли статьи про фичекат. Это стандартная пролема. У меня тоже всегда на этапе прототипа ГТА17. Потом когда с идеей переспишь убираешь всякие корованы и их грабеж и получается нормальная казуальная механика/игра.
Как-то раз я упростил игру до такой степени, что в ней вообще геймплея не осталось практически.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И конечный вариант мне показался отстойным.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вообще у меня вся эта закомплексованность с казуалками из-за их неконкурентоспособности, я одному казуалмейкеру идею за идеей предлагал, а он на каждую мне отвечал: "отстой, а это уже было".
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для вуду собрались игру делать, ага, так и не сделали ни одной.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всё уже было. И тем неменее игры все выходят и выходят и некоторые становятся хитами и гипер популярными.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но это те игры, которые мною объективно как плохие воспринимаются, та же топдаун игра с киллером - в ней же вообще никакого челенджа, она примитивнее некуда.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
"мною воспринимаются объективно" - тут как бы противоречие уже сразу)
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или клоны игр чуть ли не времён динозавров, например, клон артиллерии - tank stars.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
"мною воспринимаются объективно" - тут как бы противоречие уже сразу)
Так мне и не понравилась эта игра по причине своей примитивности, это все равно, что кликер, в котором ничего больше нет.
источник