А кстати гугли статьи про фичекат. Это стандартная пролема. У меня тоже всегда на этапе прототипа ГТА17. Потом когда с идеей переспишь убираешь всякие корованы и их грабеж и получается нормальная казуальная механика/игра.
А кстати гугли статьи про фичекат. Это стандартная пролема. У меня тоже всегда на этапе прототипа ГТА17. Потом когда с идеей переспишь убираешь всякие корованы и их грабеж и получается нормальная казуальная механика/игра.
Как-то раз я упростил игру до такой степени, что в ней вообще геймплея не осталось практически.
А вообще у меня вся эта закомплексованность с казуалками из-за их неконкурентоспособности, я одному казуалмейкеру идею за идеей предлагал, а он на каждую мне отвечал: "отстой, а это уже было".
Но это те игры, которые мною объективно как плохие воспринимаются, та же топдаун игра с киллером - в ней же вообще никакого челенджа, она примитивнее некуда.