Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 26

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У нас на старте на этапе софт ланча была игрок Елена. Как только выходили новые уровни она тут же их проходила. При этом люто донатила что бы их пройти. Был момент когда левл дизайнеры по факту делали уровни для этой Елены=)) С ее дочерью даже комьюнити разговаривали на предмет того что не надо за 1 день тратить 20к рулей на прохождение уровней матч3. У вас там точно все ок с человеком. Дочь сказала что она на пенсии. Пенсия большая. Она развлекается как хочет. И ничего с этим не поделать.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Одна надоедает - берутся за вторую. Как я с афк аренами))))
В этом и проблема, я хочу игру создать, которая долго не надоест, а это в принципе невозможно в формате казуалки, разве что аркаду сделать, но я голову сломал над тем, чтобы что-то оригинальное и интересное придумать.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
У нас на старте на этапе софт ланча была игрок Елена. Как только выходили новые уровни она тут же их проходила. При этом люто донатила что бы их пройти. Был момент когда левл дизайнеры по факту делали уровни для этой Елены=)) С ее дочерью даже комьюнити разговаривали на предмет того что не надо за 1 день тратить 20к рулей на прохождение уровней матч3. У вас там точно все ок с человеком. Дочь сказала что она на пенсии. Пенсия большая. Она развлекается как хочет. И ничего с этим не поделать.
Лол, так вот те самые % миллионеров.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почитай особенности наливания трафика в казуалку и время жизни игрока. Кажется среднее время жизни игрока 3 дня или 5 не запомнил=))
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Поэтому мне нет смысла даже пытаться делать казуалку, вся аудитория мимо пройдёт и проект не будет продвигаться, для этого нужен издатель по-хорошему.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а для чего не нужен?
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
а для чего не нужен?
Чтобы задавать тупые вопросы здесь. 🙂👍
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лучше сосредоточься на прототипе. Сделай прототип. Скинь сюда. Тут тебе скажут чего и куда лучше переделать. Деньги и популярность своего приложения оценишь после того как сделаешь прототип играбельный хотя бы с 1 реализованной механикой.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Только сделаю я что-либо нескоро, поскольку любой простой проект усложняю.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хотел сделать io, через пару часов уже spore, типичная для меня ситуация.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А отказаться от интересных идей не могу, потому что без них, по моему мнению, игра не будет интересной. 😐
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Замкнутый круг получается.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сделай хотя бы кнопку что бы по ней кликаешь и очки начисляются. И начисляются не просто а как в кликера 1а==1000б, а и т.д. вот это вот все с цифрами и буквами - решение этой не тривиальной задачи даст тебе звездатый опыт. Потом заменишь спрайт кнопки на спрайт человечка потом прикрутишь прогресс бар и т.д. Но сделай сначала кнопку с начислением очков, собери билд apk и скинь его сюда.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
Сделай хотя бы кнопку что бы по ней кликаешь и очки начисляются. И начисляются не просто а как в кликера 1а==1000б, а и т.д. вот это вот все с цифрами и буквами - решение этой не тривиальной задачи даст тебе звездатый опыт. Потом заменишь спрайт кнопки на спрайт человечка потом прикрутишь прогресс бар и т.д. Но сделай сначала кнопку с начислением очков, собери билд apk и скинь его сюда.
Спасибо за совет, но я осознаю свои заскоки и с ними подход получше придумал давно уже - присоединиться к чужому проекту и довести его до ума.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Замкнутый круг получается.
на самом деле знакомая ситуация... я за 10 лет опустился с высоты ММО-стратегий до раннеров :)
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На самом деле у меня всё в порядке с аналитикой, я могу легко максимально информативный фидбек составить и предложить варианты улучшения и исправления отдельных элементов игры.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даже лояльную систему доната и экономики придумывал просто ради интереса несколько раз с аналогичными по идее показателями, но в восприятии игрока лучшие.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Пиши деконстракты. Получай по ним фитбек например тут. Исправляй их. Потом заноси в резюме и иди работать джуном на реальный проект. Покажи это на практике и через два года ты уже лид ГД с упором в монетизацию и экономику. Так глядишь может и проект доверят свой.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Простейший пример: имеем сундук с рандомным лутом, на 10 сундуков выпадает условное число единиц разной степени редкости лута, убираем рандом и распределяем тот же лут в том же количестве уже в нерандомных сундуках, профит.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Допрошёл Химеру. Отличный 21 час геймплея за 500 рублей. Побольше бы таких игр. Готов обсудить с хейтерами)
источник