Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 26

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Отличный принцип геймдизайна: никогда не штрафуй и не ограничивай игрока, сделай то же самое, но представь всё в противоположном свете.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Простейший пример: имеем сундук с рандомным лутом, на 10 сундуков выпадает условное число единиц разной степени редкости лута, убираем рандом и распределяем тот же лут в том же количестве уже в нерандомных сундуках, профит.
Оо
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Психология геймдизайна в действии.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сундуков с рандомным лутом не бывает))
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ни в одной игре)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не наказывать - да этот принцип повсемесно используется.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Особенно он популярен в f2p играх.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Игроку неизвестно, что выпадет, воспринимается как рандом.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Уже часть игроков можно только по этой причине ливнуть.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Они увидят энергию, и пофиг, что она никогда не заканчивается, они просто её увидят и подумают: "ну нет, это донатерская игра, не хочу в это играть, лучше найду точно такую же донатерскую игру, но без настолько очевидного ограничения".
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лут боксы адют определенный вид удовольствия игроку. Сравнимый с азартными играми. Именно поэтому они хорошо монетизируются. И так же как например в рулетке ты(игрок) не знаешь что выпадет. Если ты знаешь что выпадет - это уже совсем другая механика. И зависит от контекста игры насколько эффективно ее применять.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Допрошёл Химеру. Отличный 21 час геймплея за 500 рублей. Побольше бы таких игр. Готов обсудить с хейтерами)
Вчера смотрел обзор, говорят дисбаланс персонажей есть
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лутбоксы не работают как надо, воспринимаются как ограничения - ты можешь прямо сейчас хотеть получить определённый лут, но выпадет ли он, от тебя не зависит, и это бросается в глаза.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Вчера смотрел обзор, говорят дисбаланс персонажей есть
Есть более имбовые и загимпованные, факт. Но ты всегда можешь выбирать, кем ты пойдёшь)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Есть более имбовые и загимпованные, факт. Но ты всегда можешь выбирать, кем ты пойдёшь)
Ну и несколько фаз боя на бумаге звучали крайне интересно
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хорошо, когда ты ничего конкретного не хочешь, но когда нет - вся игра внезапно начинает восприниматься совершенно по-другому.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Лутбоксы не работают как надо, воспринимаются как ограничения - ты можешь прямо сейчас хотеть получить определённый лут, но выпадет ли он, от тебя не зависит, и это бросается в глаза.
Да. Поэтому SuperCell заработали хрениллиарды на своем клешь рояле. Игрокам оооочень нравилось, они аргазмировали от лутбоксов и поэтому платили)
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Лутбоксы не работают как надо, воспринимаются как ограничения - ты можешь прямо сейчас хотеть получить определённый лут, но выпадет ли он, от тебя не зависит, и это бросается в глаза.
Так же как и в случае с ЦА ты выдаешь свои ощущения за пользовательские. Как игрок ты безусловно имеешь на это право, но для человека со стороны разработки - не есть хорошо
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
Да. Поэтому SuperCell заработали хрениллиарды на своем клешь рояле. Игрокам оооочень нравилось, они аргазмировали от лутбоксов и поэтому платили)
От восприятия игрока зависит, я лишь указываю на то, что оно может иметь и негативный характер.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да. У лут боксов есть своя ЦА. Если предлагать лут боксы не ЦА которая любит лутбоксы - то получишь негативный эффект.
источник