Игрокам нравиться. Нравяться им с одной стороны строго определенные вещи с другой стороны им все время хочется нового. Вот и балансируем между этими двумя огнями))
Маркетинг да очень важен. Но если игра не интересна игроку лей ты хоть миллиарды в рекламу играть никто не будет и платить тем более. Трафик дорогой он же может не окупиться и пойдешь ты со своим гарден скейпсом в макдональдс работать. Тут не все так однозначно. Было бы однозначно то плэйриксы стоимость в 2 млрд из Вологды цвели бы на каждом углу.
Да она у всех под NDA хотя мб местный комрады вкурсе некоторых ресурсов. Я дойти в познании до маркетинга не успеваю. Так с ходу посоветовать ничего не могу.
У каждой игры свои особенности, не делить же их теперь на игры и неигры по казуальности и продолжительности игровой сессии, этому уже придумали названия жанров.