Size: a a a

2020 April 02

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Svyatoslava
лицемеры)))
Они не лицемеры, а просто пи... вруны :)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Они не лицемеры, а просто пи... вруны :)
Если без шуток, то болезнь такая есть и ее добавление в МКБ это благо. Воз не виновата, что журналисты из достаточно узкоспециализированной темы слепили сенсацию и поставили знак равенства между игроками и больными аддикциями
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Ребята, кто-нибудь видел в Украине технического гейм-дизайнера (unity)?
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Что значит "видел"? и что такое технический гейм-диз? гд с скилом в разработку?
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
ГД, который умеет закодить те или иные механики. Нам сказали, что в Украине таких нет. У меня есть сомнения по этому поводу.
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Лол) Любой инди разраб это разраб и гд на пол шишечки))
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Amily Wilde
Ребята, кто-нибудь видел в Украине технического гейм-дизайнера (unity)?
Мы в варгейминге такого из крайтека с позиции прогера переманивали
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Alexandr
Лол) Любой инди разраб это разраб и гд на пол шишечки))
Нам не хватает рук делать всё это на полшишечки - работы стало слишком много
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Сергей
Мы в варгейминге такого из крайтека с позиции прогера переманивали
А как вы его нашли?)
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Amily Wilde
Нам не хватает рук делать всё это на полшишечки - работы стало слишком много
А в чем задача именно такого сеттапа - и разраб и гд? Экономия?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Amily Wilde
А как вы его нашли?)
Хз, я тогда мелкой сошкой был. Но искать такого среди гд скорее всего бесполезно. А креативные прогеры это ваш выбор
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
У меня такой есть, но порекомендовать не смогу)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
A Rudenka
Если без шуток, то болезнь такая есть и ее добавление в МКБ это благо. Воз не виновата, что журналисты из достаточно узкоспециализированной темы слепили сенсацию и поставили знак равенства между игроками и больными аддикциями
Да что то припоминаю, ток там совершенно четкие критерии и они к видеоиграм имеют опосредованное отношение
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Alexandr
А в чем задача именно такого сеттапа - и разраб и гд? Экономия?
Наоборот, увеличение возможностей. На данный момент этим занимается овнер, но ему ещё нужно заниматься биздевом, проверкой и корректировкой работы других людей и т.п., и в какой-то момент третий год по 12 часов в сутки ты начинаешь уставать. Наш кодер больше кодер, чем ГД, а когда человек не понимает нюансов поставленной задачи (т.е., почему задача поставленна именно так, а не иначе), он может сделать ошибку в важных деталях. Если человек ГД и понимает, как геймдизайн функционирует в принципе, он таких шибок не допускает
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Alexandr
Что значит "видел"? и что такое технический гейм-диз? гд с скилом в разработку?
Обычно это человек, который разбирается в коде, иногда и по иным направлением продакшена, который может провести ревью без сторонней помощи
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Сергей
Хз, я тогда мелкой сошкой был. Но искать такого среди гд скорее всего бесполезно. А креативные прогеры это ваш выбор
Спасибо, посмотрим
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Обычно это человек, который разбирается в коде, иногда и по иным направлением продакшена, который может провести ревью без сторонней помощи
Та я в курсе, я как у ребят это в голове хотел услышать)
источник

AW

Amily Wilde in MeetGDCuffs
Alexandr
Та я в курсе, я как у ребят это в голове хотел услышать)
Именно так, как описал Артём
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Amily Wilde
Наоборот, увеличение возможностей. На данный момент этим занимается овнер, но ему ещё нужно заниматься биздевом, проверкой и корректировкой работы других людей и т.п., и в какой-то момент третий год по 12 часов в сутки ты начинаешь уставать. Наш кодер больше кодер, чем ГД, а когда человек не понимает нюансов поставленной задачи (т.е., почему задача поставленна именно так, а не иначе), он может сделать ошибку в важных деталях. Если человек ГД и понимает, как геймдизайн функционирует в принципе, он таких шибок не допускает
Понятно, мне кажется все равно немного утопически. И вижу нестыковку в "не понимает нюансов", если ГД пишет грамотное ТЗ и умеет коммуницировать с кодером, таких проблем быть не должно) А то что вы возьмете ГД кодера и это починится - не верю) Но буду рад услышать через пару месяцев что я был не прав)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Для того, чтобы стать тех гд нужно пару-тройку лет поработать гд, потом выучиться на прогера, пойти туда джуном с понижением зп, поработать несколько лет прогером и только после этого откроется мультикласс, вакансии по которому появляются раз в год
источник