Size: a a a

2020 March 25

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Всем привет, такой вопрос - кто-то публиковал свою игру на HTML5? Интересуют именно ресурсы типа Kongregate\Armorgames - стоит ли вообще этим заниматься?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Всем привет, такой вопрос - кто-то публиковал свою игру на HTML5? Интересуют именно ресурсы типа Kongregate\Armorgames - стоит ли вообще этим заниматься?
Там аудитория падает с каждым днем, а Конг больше пушит мобайл и Картридж (если он ещё жив вообще).
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
А заниматься стоит, как минимум чтобы оценить косты на внедрение API.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
я еще рассматриваю это как доп способ рекламы мобайл версии
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Ну тогда просто посчитай стоимость этого канала привлечения через стоимость работ по допиливанию и прикручиванию.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Там аудитория падает с каждым днем, а Конг больше пушит мобайл и Картридж (если он ещё жив вообще).
Вы имеете ввиду, что стабильного количества игроков нет?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Типа - зашёл, поиграл, ушёл и не вернулся
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Ну тогда просто посчитай стоимость этого канала привлечения через стоимость работ по допиливанию и прикручиванию.
Само портирование вообще особо ничего не займёт, Юнити делает порт на HTML, единственное что - SDK самой платформы
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Там есть корбаза, которую держат ретеншн механика и типа kongpanions, badge of the day, квесты на бейджи, и есть аудитория онлайновых рпг, которые там хостятся, айдлеров и прочей браузерки. Регулярные потребители нового контента есть, но их становится все меньше, потому что они переходят в одну из двух выше описанных категорий.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Но так как мы делаем это в свободное от работы время - затрат почти нет ))
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Само портирование вообще особо ничего не займёт, Юнити делает порт на HTML, единственное что - SDK самой платформы
Я про платформу и говорю. API - это ачивки (бейджи), лидерборды и так далее. Просто почитайте документацию, дело в на  10 минут.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Понял, что нечто схожее с картодрочерами на Стиме
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Ага.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Спасибо) Сейчас готовим новый апдейт и как раз с этим портировать будем
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs
Я с таким ещё не работал, интересно было что вообще в HTML играх происходит )
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
В гиперказуале бразуерном - ничего, все выходят, потому что денег нет, а рекламу крутить не дают. В мидкоре тоже не очень, потому что в вебе кроме Конга никто не хостит с нормальным объёмом аудитории.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Кто знает, как пуши с картинками влияют на конвертацию?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Такие
источник

ИД

Иван Данилов in MeetGDCuffs
Всем привет!
Мы с ребятами разрабатываем фэнтезийное RPG от первого лица по мотивам Might & Magic. Открываем набор в команду.

Нам сейчас нужны:
• Lead Developer on Unreal Engine 4 (C++/Blueprints);
• Skilled Developer on Unreal Engine 4;
• Skilled lvl-designer on Unreal Engine 4;
• Texture Artist;
• Artist of Interior Visualization;
• 3D Vegetation Modeler;
• Skilled 3D Environment Artist;
• Skilled 3D Character Rigger/Animation artist;
• Skilled 3D Character Artist:
• Skilled 2D Animation artist;
• Motion designer/Clipmaker.
Мы большая инди-команда из 44 человек на энтузиазме. Кому интересно — пишите в личку.

https://vk.com/ageofsilence?z=video-182292089_456239040%2F012cd16cfb2c29830f%2Fpl_wall_-182292089
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Иван Данилов
Всем привет!
Мы с ребятами разрабатываем фэнтезийное RPG от первого лица по мотивам Might & Magic. Открываем набор в команду.

Нам сейчас нужны:
• Lead Developer on Unreal Engine 4 (C++/Blueprints);
• Skilled Developer on Unreal Engine 4;
• Skilled lvl-designer on Unreal Engine 4;
• Texture Artist;
• Artist of Interior Visualization;
• 3D Vegetation Modeler;
• Skilled 3D Environment Artist;
• Skilled 3D Character Rigger/Animation artist;
• Skilled 3D Character Artist:
• Skilled 2D Animation artist;
• Motion designer/Clipmaker.
Мы большая инди-команда из 44 человек на энтузиазме. Кому интересно — пишите в личку.

https://vk.com/ageofsilence?z=video-182292089_456239040%2F012cd16cfb2c29830f%2Fpl_wall_-182292089
Вот прям завидую я таким ребятам.
источник