может быть глупый вопрос, но историю почистить не помогает? чуть больше скриншот в левую часть сделайте, пожалуйста, чтобы понимать что это за объект вообще
Ребята, нужна помощь! Есть ли возможность вывести root'овую кость из maya, чтобы она смотрела не по Y, а по Z, к примеру? Или же поменять в риге, чтобы не поломать его до экспорта? В каком направлении вообще копать?
Ребят кто знает) если трансформы у обьектов уже потеряны, и через бейк пивот он не показывает ротейт объектов а только их положение относительно нуля ,( а мне через Replace object нужно поменять кучу обьектов, то уже поезд уехал и придеться ручками все крутить ?
Я попробовал, но он закручивает эдж вдоль всей проволоки, не уверен что так правильно будет выглядеть разрез на ювях(по спирали). Хотя я другого варианта тут тоже не вижу..