Size: a a a

2022 January 21

NF

Nick Friday in Maya 3D
Огонь работа! Понравилось как ты облет камеры состыковал👍 А Павел тебя один на один менторит или курсы его проходишь какие-то?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Спасибо.

Курсы проходил. Там 25 человек на старте было и где-то 7 до конца дожили =)
источник

NF

Nick Friday in Maya 3D
Но там таймлапс с его разъяснениями если что. На какие кнопочки жать он не рассказывает)
источник

А

Алексей in Maya 3D
Это и не надо)
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
не помогло☹️
источник

T

Tatiana in Maya 3D
может быть глупый вопрос, но историю почистить не помогает? чуть больше скриншот в левую часть сделайте, пожалуйста, чтобы понимать что это за объект вообще
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
увы, не помогает
источник

T

Tatiana in Maya 3D
вы non deformer чистили?
источник

T

Tatiana in Maya 3D
ну и всё еще хотелось бы глянуть что это за объект-то, чтобы понимать куда думать
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
оставим эту проблему до повторного появления =) сейчас уже ничего не проверить
источник

Е

Егор in Maya 3D
Ребята, нужна помощь!
Есть ли возможность вывести root'овую кость из maya, чтобы она смотрела не по Y, а по Z, к примеру?
Или же поменять в риге, чтобы не поломать его до экспорта? В каком направлении вообще копать?
источник

K

Krava in Maya 3D
Ребят кто знает) если трансформы у обьектов уже потеряны, и через бейк пивот он не показывает ротейт объектов а только их положение относительно нуля ,( а мне через Replace object нужно поменять кучу обьектов, то уже поезд уехал и придеться ручками все крутить ?
источник

NF

Nick Friday in Maya 3D
Как можно оптимально заретопить вот такую закрученную проволку, знает кто?) Что-то мои навыки не позволяют сделать так чтоб красиво сетка легла..🙄
источник

AL

And Ly in Maya 3D
квад ремешером попробуй
источник

NF

Nick Friday in Maya 3D
Я попробовал, но он закручивает эдж вдоль всей проволоки, не уверен что так правильно будет выглядеть разрез на ювях(по спирали). Хотя я другого варианта тут тоже не вижу..
источник

AL

And Ly in Maya 3D
типа не закрытые лупы а спираль через всю модель?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а в збраше не пробовал ремешнуть?
источник

F

Fractal in Maya 3D
источник

NF

Nick Friday in Maya 3D
лупы то закрытые но продольный эдж закручивается по спирали, а по нему шов пойдет. Это нормальная практика?
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Та хуярь как есть, чи не похуй
источник