Size: a a a

2022 January 21

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
альт шифт
источник

А

Алексей in Maya 3D
Ну в смысле
В майе или бледоре я буду убирать/добавлять лупы (условно). А в зебре буду увеличивать полигонаж нажатием кнопки и обрабатывая грани с маской, если хайполи буду делать, например. Там на сетку вообще забивают
источник

AM

Alex Mart in Maya 3D
Спасибо )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
узко мысляешь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в зебре можно делать сабдив моделирования в мая/максе тоже можно делать условный полишь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
просто это нерационально, а пайплайн тот же самый
источник

А

Алексей in Maya 3D
😕
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
хай поли/лоу поли/печка
источник

А

Алексей in Maya 3D
Хорошо, что посоветуешь посмотреть для понимания?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
просто каждый из пунктов можно реализовать по разному
источник

А

Алексей in Maya 3D
Ну да
Мне хочется посмотреть именно сабдив, я об этом
источник

S

Stanislav in Maya 3D
Посмотри Аримуса
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
38к пропущенный, давненько меня тут не было.

Поднял старую работку и отрендерил, наконец-то. Получается, первая работка в портфеле. А начинал ее тут делать еще в январе 20-го прямо в этом чате, хех.

Спасибо, всем за помощь в свое время.

https://www.artstation.com/artwork/aGoWvR
источник

д

дарина in Maya 3D
можно ли в maya как-то автоматически удалить дублирующиеся объекты? или только ручками?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
вот так, заходишь только когда от нас что-то нужно! )))
работа хорошая, молодец!
источник

T

Tony in Maya 3D
Добрый день, как сделать ширину стенок одинаковой, чтобы расстояние было одинаковое по все длине?
источник

H

Hacker in Maya 3D
красево
источник

NF

Nick Friday in Maya 3D
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
милота
источник

А

Алексей in Maya 3D
Спасибо
источник