Size: a a a

2021 March 29

S

Sergey in Maya 3D
Значки и подобную шнягу можно приконстрейнить
источник

S

Sergey in Maya 3D
Полигон ту поинт
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Анатолий Возяков
А чего ты не привяжешь пуговицу контроллером к одному из фейсов?
Движок таким мувов не поймет.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Он умеет только в кости и бленд шейпы.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
кто 2022 поставил? у меня при работе с xgen как тварь вылетает
источник

MB

Max Bezugly in Maya 3D
Олег Александрович
кто 2022 поставил? у меня при работе с xgen как тварь вылетает
я, пока все отлично, но не заметил в 3 раза выше скорость запуска, как обещали. но еще не пробовал многие фичи. ну и про вылеты, у меня новый ноут с Quadro, там якобы в любом случае должно реже вылетать
источник

MB

Max Bezugly in Maya 3D
Олег Александрович
кто 2022 поставил? у меня при работе с xgen как тварь вылетает
скинь сцену тест, открою проверю
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Max Bezugly
я, пока все отлично, но не заметил в 3 раза выше скорость запуска, как обещали. но еще не пробовал многие фичи. ну и про вылеты, у меня новый ноут с Quadro, там якобы в любом случае должно реже вылетать
запускается реально быстрее раза в 2, закрывается вообще мгновенно, да и в целом у меня шустрее летает чем 2020
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Max Bezugly
скинь сцену тест, открою проверю
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Max Bezugly
скинь сцену тест, открою проверю
источник

MB

Max Bezugly in Maya 3D
при открытии сразу
// Error: XGen:  Failed to find description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv  //
// Error: XGen:  Searched path includes:
                C:/Users/pc/OneDrive/Documents/maya/projects/PenTablet/xgen/collections/collection6/description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv (Part of path doesn't exist)
                C:/Users/pc/OneDrive/Documents/xgen/description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv (Part of path doesn't exist)
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
Max Bezugly
при открытии сразу
// Error: XGen:  Failed to find description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv  //
// Error: XGen:  Searched path includes:
                C:/Users/pc/OneDrive/Documents/maya/projects/PenTablet/xgen/collections/collection6/description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv (Part of path doesn't exist)
                C:/Users/pc/OneDrive/Documents/xgen/description8/Clumping1/Points/pPlane1.xuv (Part of path doesn't exist)
хз как с этим файликом .xgen передавать проект
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
кто 2022 поставил? у меня при работе с xgen как тварь вылетает
Это нормальная работа Иксгена на всех Майках )
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это нормальная работа Иксгена на всех Майках )
Да , часто он вообще не загружается даже
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
На предыдущих версиях
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Кто-нибудь сталкивался с исчезновением полигонов? У меня в одном месте как-то пропали полигоны, бриджем и филхол не закрывается, кол-во трисов не менялось, переназначение материала не помогло. Помогла интересная комбинация: Clean Up, а затем Ctrl+Z, и полигоны на месте, но любое следующее действие - они снова пропадают. В итоге снова делаю Cleanup + Ctrl+Z, удаляю эти и соседние полигоны и только тогда бридж начал работать. С чем это может быть связано? Баг?😂
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Yan Lokki
Кто-нибудь сталкивался с исчезновением полигонов? У меня в одном месте как-то пропали полигоны, бриджем и филхол не закрывается, кол-во трисов не менялось, переназначение материала не помогло. Помогла интересная комбинация: Clean Up, а затем Ctrl+Z, и полигоны на месте, но любое следующее действие - они снова пропадают. В итоге снова делаю Cleanup + Ctrl+Z, удаляю эти и соседние полигоны и только тогда бридж начал работать. С чем это может быть связано? Баг?😂
если делал булены и "неправильно" начал разводить то такое почти стабильно случается
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
And Ly
если делал булены и "неправильно" начал разводить то такое почти стабильно случается
так дело в том что не было булеанов)
источник

K

Krava in Maya 3D
Ребят наверное самый глупый вопрос который вы слышали) но очень интересно через transfer атрибуты я переносил UV на меши) а можно ли как то софты с хардами перенсти ? ( что бы группы сглаживание передались?( или я много сильно хочу?:)
источник

И

Илья in Maya 3D
Ну, по идее через те же юви ты можешь перенести
источник