Size: a a a

2021 March 28

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
я не спец но разве если ты не зальёшь весом всю кофту включая значки ты их не заригаешь?
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Олег Юрченко
я не спец но разве если ты не зальёшь весом всю кофту включая значки ты их не заригаешь?
ригер мой говорит, что нет, и требует переретопа всего
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
о как
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
может, он неправ?
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
накажи его
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
мы ж заколебемся ретопать заново все
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
мне ответ нужен, а не наказание)
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
я тоже жду ответа
источник

RL

Roman L in Maya 3D
David Kuzeev
ребят, кто спец по ригу - если мелкие элементы отдельно, то как их ригать? нажав combine, делу ведь особо не поможешь, как понимаю
Нет. Просто добавь их так же как и остальной мешь
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Привяжи к кости/
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Roman L
Нет. Просто добавь их так же как и остальной мешь
куда добавить?
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Мелкие элементы не должны двигаться отдельно?
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Roman L
Привяжи к кости/
там тогда веса разные будут же, все разлетится
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Они просто часть меша?
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Roman L
Они просто часть меша?
да
источник

И

Илья in Maya 3D
можешь объединить с общим мешем, а потом залить их одним весом
источник

ДМ

Дмитрий Москвичев... in Maya 3D
Мб, их бабахнуть на ривет
источник

И

Илья in Maya 3D
или скопировать вес с вертекса под , например, значком, и "вставить" на все вертексы значка
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Я из вопрос не очень понял проблему.
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
Roman L
Я из вопрос не очень понял проблему.
вот например, все отретопано, но все по отдельности
источник