Size: a a a

2021 January 08

AU

Alex Under in Maya 3D
[A][L][E][X][A][N][D][E][R]
Она криво сделана, после того как удалил часть круга, что-то где-то сдвинул
Скорее всего. Я чот забыл свериться с другой такой деталькой
источник

PN

Pavel Nekrasov in Maya 3D
Подскажите плиз как скролить горизонтально в time editor? Я перепробовал все комбинации, ад какой-то
источник

AP

Alex Pavlenco in Maya 3D
Pavel Nekrasov
Подскажите плиз как скролить горизонтально в time editor? Я перепробовал все комбинации, ад какой-то
альт и правой кнопкой мыши возюкай вправо влево
источник

PN

Pavel Nekrasov in Maya 3D
Alex Pavlenco
альт и правой кнопкой мыши возюкай вправо влево
это зум с центровкой от курсора. Помогает когда анимаций не очень много и они не длинные, а вот когда их много и куча мелких, то хотелось бы просто скрол
источник

PN

Pavel Nekrasov in Maya 3D
такое чувство что скрола реально нет
источник

Р

Руслан in Maya 3D
Alex Under
Ребят, у кого получиться идеально провернуть эту штуку - скиньте скрин. Если что, эта деталь состоит из 4 частей, поэтому вращайте на 90 градусов.
на будущее: такие вещи нужно делать в центре координат, сразу все проще становится )) а так у тебя пивот слетел чуть и все. Мердж делает не всегда посредине, если ты к тому вертексу потом пивот кинул, он уже не по центру обекта.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alex Under
Ну я тебя не заставляю
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
остальное сам допилишь
источник

V

Vacheslav in Maya 3D
Ребята, какой хоткей в Майе по умолчанию, для перемещения вершины вдоль ребра? Давно не делал в ней ничего, из головы вылетело, а сам не могу найти.
источник

AP

Alex Pavlenco in Maya 3D
Vacheslav
Ребята, какой хоткей в Майе по умолчанию, для перемещения вершины вдоль ребра? Давно не делал в ней ничего, из головы вылетело, а сам не могу найти.
ctr+shift + манипулятор должен быть стрелочками, транслейтами как бы
источник

V

Vacheslav in Maya 3D
Alex Pavlenco
ctr+shift + манипулятор должен быть стрелочками, транслейтами как бы
Черт, точно! Спасибо большое.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alex Pavlenco
ctr+shift + манипулятор должен быть стрелочками, транслейтами как бы
в твик моде это тоже работает
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Roman Zavgorodny
Я не эксперт в Арнольде, но думаю не ошибусь.
Height map создаёт фейковый рельеф и чем-то похожа на карту нормалей. А displacement по-честному подразделяет геометрию и деформирует её (на рендере), то-есть влияет на силует (чего не происходит при использовании height). Сам никогда ею не пользовался, но с курсов помню что можно, например, из плоскости выдавить небоскрёб при помощи displacement. А с height такое невозможно.

На счёт выбранного пайплайна. Опять же, я не эксперт, но в играх с ограниченным поликаунтом displacement вроде не юзают обычно, он больше про кино. В геймдев всё на нормалке делают. Соответственно, для портфолио (если в геймдев хотите) будет логичнее такой пайплайн и демонстрировать
понял, спасибо большое)
источник
2021 January 09

D

Denis in Maya 3D
как настройки камеры сбросить на стандартные?
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Слева в веху
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Камера
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Дефолт вью
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Точнее view - defolt view
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Там в камере или ресет вью или дефолт
источник