Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
Я не эксперт в Арнольде, но думаю не ошибусь.
Height map создаёт фейковый рельеф и чем-то похожа на карту нормалей. А displacement по-честному подразделяет геометрию и деформирует её (на рендере), то-есть влияет на силует (чего не происходит при использовании height). Сам никогда ею не пользовался, но с курсов помню что можно, например, из плоскости выдавить небоскрёб при помощи displacement. А с height такое невозможно.
На счёт выбранного пайплайна. Опять же, я не эксперт, но в играх с ограниченным поликаунтом displacement вроде не юзают обычно, он больше про кино. В геймдев всё на нормалке делают. Соответственно, для портфолио (если в геймдев хотите) будет логичнее такой пайплайн и демонстрировать