Size: a a a

2021 January 08

P

Pavel in Maya 3D
Hall cod
круто получилось
источник

RZ

Roman Zavgorodny in Maya 3D
Yan Lokki
Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
Я не эксперт в Арнольде, но думаю не ошибусь.
Height map создаёт фейковый рельеф и чем-то похожа на карту нормалей. А displacement по-честному подразделяет геометрию и деформирует её (на рендере), то-есть влияет на силует (чего не происходит при использовании height). Сам никогда ею не пользовался, но с курсов помню что можно, например, из плоскости выдавить небоскрёб при помощи displacement. А с height такое невозможно.

На счёт выбранного пайплайна. Опять же, я не эксперт, но в играх с ограниченным поликаунтом displacement вроде не юзают обычно, он больше про кино. В геймдев всё на нормалке делают. Соответственно, для портфолио (если в геймдев хотите) будет логичнее такой пайплайн и демонстрировать
источник

A

Aner in Maya 3D
Hall cod
👌🏻
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Hall cod
Запилил зип ган пачаны
выглядит также по-уебански как в реале! Молодец! )
источник

RG

Roman Golovachev in Maya 3D
Hall cod
Запилил зип ган пачаны
как его перезаряжать?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Roman Golovachev
как его перезаряжать?
С лёгкостью и удобством
источник

RG

Roman Golovachev in Maya 3D
That Name
С лёгкостью и удобством
Как скажешь)
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Если интересно, что это за убожество)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Там же видео непосредственно со стрельбой есть
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
That Name
Там же видео непосредственно со стрельбой есть
стерльба - не совсем подходящее слово
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Oleksandr Novikov
Был референс?
Был целый пак рефов
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
3D Povar
выглядит также по-уебански как в реале! Молодец! )
Даже хз это комплимент или реалтно все так плохо 🤣
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Hall cod
Даже хз это комплимент или реалтно все так плохо 🤣
когда я хвалю пукич - это комплимент
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
я не так часто это делаю, так-то
источник

R

Rinat in Maya 3D
3D Povar
я не так часто это делаю, так-то
За тебя это должны были сказать😒
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
3D Povar
когда я хвалю пукич - это комплимент
Как я понял модель настолько же уебанская как и пукеч в реале😂
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребят, у кого получиться идеально провернуть эту штуку - скиньте скрин. Если что, эта деталь состоит из 4 частей, поэтому вращайте на 90 градусов.
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
А то глаза замылилсь
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
У меня почему-то точки не совпадают по краям, когда дублирую
источник