Size: a a a

2021 January 08

TN

That Name in Maya 3D
Покажи юви дома целиком
источник

G

Grobik in Maya 3D
Но в сабстансе они все отображаться под одним материалом
источник

TN

That Name in Maya 3D
Покажи юви
источник

G

Grobik in Maya 3D
Для 60+ моделей?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ясно
источник

TN

That Name in Maya 3D
🤞
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
Grobik
Для 60+ моделей?
например, если уникально разворачивать, то у тебя по идеи весь дом должен уместиться на один юви квадрат))
источник

G

Grobik in Maya 3D
Стоп мне просто нужно их всех обеднить в одну Uv карту
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
но большие объекты насколько мне известно чуть другими способами мапят
источник

G

Grobik in Maya 3D
Какими ?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
например, тайловым
источник

G

Grobik in Maya 3D
Спасибо сейчас буду искать уроки
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
с помощью тайлов, в общем если ты на один квадрат развернешь, то вблизи качество текстур не очень будет
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Yan Lokki
Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
Displacement с пикселями текстуры работает
источник

TN

That Name in Maya 3D
А не с вершинами
источник

YL

Yan Lokki in Maya 3D
That Name
Displacement с пикселями текстуры работает
окей, спасибо
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
всем привет, я экспортирую fbx из майи с пивотом снизу объекта, но при импорте в ue4 пивот все равно в центре объекта, можете подсказать как сделать так, чтобы при импорте в ue4 пивот оставался таким же, как в майе?
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
хочу зарендерить эту шерсть (в центре) на сферу, как это можно сделать? все то мог перепробовал, не получается
источник