Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
Всем Привет ребят) Я новичок в 3D, можете пожалуйста объяснить кое что плиз. Делаю модели ориентируясь на ограничения в поликануте для геймдева. Но и для artstation хочу добиться хорошей картинки в арнольде. Так и не понял различия Height и displacement map. Displacepent смещает уже существующие вертексы и для эффекта смещения нужна хайполи или при рендере арнольд сам делает subdiv? Или я чего-то сосвем не понимаю))
всем привет, я экспортирую fbx из майи с пивотом снизу объекта, но при импорте в ue4 пивот все равно в центре объекта, можете подсказать как сделать так, чтобы при импорте в ue4 пивот оставался таким же, как в майе?