Size: a a a

2020 December 14

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
само собой
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
я к тому, что  вопрос был можно ли , ответ - можно, дальше дело за навыком
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сергей Ратльгард
я к тому, что  вопрос был можно ли , ответ - можно, дальше дело за навыком
да все ты правильно ответил
источник

С

Сан in Maya 3D
Сергей Ратльгард
молния может излучать свет в темноте) это же сцена со светом от hdri, какие вспышки молний могут быть при дневном свете)
А  сделать как здесь можно? И насколько похоже, в %?
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
это целая сцена, vdb облака плюс пара молний, океан и все остальное это все реально в майе сделать
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
причем не очень трудозатратно
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
майя может все
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
дальше лишь вопрос прямоты рук автора
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Сергей Ратльгард
это целая сцена, vdb облака плюс пара молний, океан и все остальное это все реально в майе сделать
такие вещи затратны в вычислительных мощностях
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
нет
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Мне кажется одни облака офигеть какие трудозатратные.
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
bifrost очень легко vdb файлы воспринимает
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
считает не как Hdri, но и трагичного ничего нет
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
тем более что при такой сцене, где лишь небольшая зона света
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
арнольд все вычистит от шумов под ноль
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
правильная настройка рендера для вольюмов и никаких проблем
источник

С

Сан in Maya 3D
Я весь интернет обшарил, торнадо годное нашел, а вот грозовое облако было далеко от идеала, в лучшем случае. даже Гудини не оправдал ожидания.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Ну вот в этом и трудозатраты. Отрендерить не проблема, а вот симуляция такого плотного и масштабного облака - это уже задача серьезная.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Сан
Я весь интернет обшарил, торнадо годное нашел, а вот грозовое облако было далеко от идеала, в лучшем случае. даже Гудини не оправдал ожидания.
может из кусков собрать получится. https://gumroad.com/l/RcgNe
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
грозовое облако от не грозового ничем не отличается, только найстройкой
источник