Size: a a a

2020 December 13

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Сори за голосовые
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Yurii Lobus
А перезагружать программу?
Ну или попробуй сбросить prefs
Перезагружать, не перезапускать
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Yurii Lobus
Перезагружать, не перезапускать
Всм, как её перезагрузить?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Удалить, скачать, установить
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Надо попробовать
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
А скрипты и плагины сохранятся?
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Или всё заново устанавливать?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Если бэкап префов и скриптов сделашь, то да
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Ля, возможно это прозвучит тупо, но как делается бэкап?
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Я просто не уверен не в чём
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Скопируй куда-то просто
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Ну я об этом и подумал, но как я написал выше, я не уверенный в себе человек, сейчас буду пробовать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Обсуждение половых предпочтений во флудилке.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
Обсуждение половых предпочтений во флудилке.
в основном твоих)))
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
всем привет, не подскажет ли кто, какой нодой можно регулировать значение Out Alpha от 0 до 1 в гипершейде?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Влад Гомзиков
Ну я об этом и подумал, но как я написал выше, я не уверенный в себе человек, сейчас буду пробовать
Может окно на  другом экране?
источник

ЕР

Егор Резниченко... in Maya 3D
День добрый, подскажите пожалуйста, вроде бы простая история, но потерялся.
Есть камера с большим количеством локаторов, и нужно по ним расставить объекты. Допустим, на месте каждого создать по сферке или боксу. Можно ли как-то конвертировать их, или автоматически создать геометрию, не работая с каждым локатором по одному?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Егор Резниченко
День добрый, подскажите пожалуйста, вроде бы простая история, но потерялся.
Есть камера с большим количеством локаторов, и нужно по ним расставить объекты. Допустим, на месте каждого создать по сферке или боксу. Можно ли как-то конвертировать их, или автоматически создать геометрию, не работая с каждым локатором по одному?
мне о такой возможности не известно
я, как дурак, экспортировал только те локаторы, которые отмечают интересующие меня локации в кадре, и уже ориентируясь по ним, размещал свои объекты
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
если программа для матчмувинга не создает локаторы автоматом в нужных местах, то я их создавал вручную в этой программе (PFTrack)
источник