Size: a a a

2020 December 13

Р

Руслан in Maya 3D
Ты просто не привык. Полигонами быстрее и доп опции есть которых нет в кривых
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ну щас попробую, но этож колхоз дикий)
источник

Р

Руслан in Maya 3D
Не знаю, может смотря для каких целей кривая.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Кривая у меня тут просто разметкой служит по какой траектории опоры делать
источник

Р

Руслан in Maya 3D
Ну тогда не вижу проблем
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ну кароче сделал как ты сказал, в целом конечно быстро по времени, но все же колхоз
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
да и хер бы с ним, результат главное тот который нужен
источник

Р

Руслан in Maya 3D
Я вообще, не удаляю потом полигоны. В том случае если нужно натянуть поверхность. Делаю с них бридж итд, реально удобно. Но нужно немного разобраться 😁
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Руслан
Я вообще, не удаляю потом полигоны. В том случае если нужно натянуть поверхность. Делаю с них бридж итд, реально удобно. Но нужно немного разобраться 😁
Немного не понял если честно твоих слов.
источник

Р

Руслан in Maya 3D
В общем, просто не удаляй полигоны. Потом сам поймёшь что с ними делать. Если я правильно понял суть работы )
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
такое грех удалять, в случае когда чтото исправить лучше иметь базовые наработки
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
WorLDSine
Парни, два вопроса. 1.  я так понимаю с curve point снап не работает чтоли? Сколько не делаю нормально относительно друг друга не снапятся.
2. Как отсиметрить кривые?
ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое curve point
этот режим для добавления пойнтов на кривую
ты в этом режиме отмечаешь, где ты хочешь добавить пойнтов и командой insert knot добавляешь
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Sergio Batyan
ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое curve point
этот режим для добавления пойнтов на кривую
ты в этом режиме отмечаешь, где ты хочешь добавить пойнтов и командой insert knot добавляешь
понял, спасибо
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
WorLDSine
понял, спасибо
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Да про это то я помню
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
WorLDSine
Да про это то я помню
про что?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
про то как добавлять через knot
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
WorLDSine
про то как добавлять через knot
так о каком снапе тут может идти речь?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
да я вроде во всех режимах попробовал, но чет не особо помогло
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
WorLDSine
да я вроде во всех режимах попробовал, но чет не особо помогло
на второй вопрос: скейлом
источник