Size: a a a

2020 December 14

С

Сан in Maya 3D
Сергей Ратльгард
грозовое облако от не грозового ничем не отличается, только найстройкой
Самый сложные моменты, ИМХО, это правильно настроить отражение света от облака и его просвечивания в  зависимости от его плотности.
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Какое ограничения в полигонах для моделей при создании мультфильмов, на сколько больше полигонов использоуют в отличие от игр? Есть ли статьи какие нибудь на эту тему, подскажите кто знает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Сергей Ратльгард
молния может излучать свет в темноте) это же сцена со светом от hdri, какие вспышки молний могут быть при дневном свете)
Ну, электрическая дуга - это весьма яркая штука. Так что, да, свет должны весьма заметный давать.
источник

ST

Stanislav Ternal in Maya 3D
может кто сталкивался... перешел с 2014 на 2019.. и все вроди ничего но,. есть перс с которым постоянные вылеты происходят в новой версии. И самое занимательное то что это только в 10-й винде, в семерке все тоже самое работает без проблем. Пробовал на разных компах - везде вердикт тот же..
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Всем привет. Может кто то активно рендерит в Арнольде на GPU и может подсказать в настройках параметры качества на выходе?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
По туторам я понял, что при GPU крутятся настройки в Adaptive Sampling, но не совсем понимаю. + тоже не совсем понимаю тот момент, что при рендере шкала снизу указывает 100%, но рендер вроде как идет. Когда тогда ожидать конца рендера?!
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Maksim Shniak
В майке не рендерила, но я думаю, что если есть файлик уже с картинкой ок, то всё готово. Кажется, кейшот тоже не закрывает окно рендера, и там так и светится 100%..не помню
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Anastasia
В майке не рендерила, но я думаю, что если есть файлик уже с картинкой ок, то всё готово. Кажется, кейшот тоже не закрывает окно рендера, и там так и светится 100%..не помню
да нет, шум то продолжает  уменьшаться, процесс идет
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
На сколько я понимаю, это окошко типа рендер превью, я финальный рендер делаю здесь
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Не уверен в своих словах, могу пиздеть, просто я делаю так, и там сразу ясно, что рендер закончен. А это окошко я использую, чтобы настройки сцены в реальном времени менять
источник

Ws

WandeR' s in Maya 3D
Maksim Shniak
да нет, шум то продолжает  уменьшаться, процесс идет
по моим наблюдениям, конца нет. останавливается тогда, когда картинка по мнению рендерщика - норм.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Maksim Shniak
По туторам я понял, что при GPU крутятся настройки в Adaptive Sampling, но не совсем понимаю. + тоже не совсем понимаю тот момент, что при рендере шкала снизу указывает 100%, но рендер вроде как идет. Когда тогда ожидать конца рендера?!
100% это по результатам выставленных настроек сэмплов вверху, а адаптив будет работать до победного, что в принципе следует с его названия
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Ma Sido
100% это по результатам выставленных настроек сэмплов вверху, а адаптив будет работать до победного, что в принципе следует с его названия
Ага, понимаю. Большое спасибо за информацию
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
WandeR' s
по моим наблюдениям, конца нет. останавливается тогда, когда картинка по мнению рендерщика - норм.
Спасибо
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
То есть если в адаптив поставить значения сэмплов меньше 40 (а 40 это космическая цифра на самом деле, для полного результата столько не надо, у Арнольда есть в документации настройки сэмплов рассчитанные на "максимальное" качество и достижение реализма) то рендер должен остановится по достижению этих настроек адаптива
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Ma Sido
То есть если в адаптив поставить значения сэмплов меньше 40 (а 40 это космическая цифра на самом деле, для полного результата столько не надо, у Арнольда есть в документации настройки сэмплов рассчитанные на "максимальное" качество и достижение реализма) то рендер должен остановится по достижению этих настроек адаптива
ну я смотрел документацию, если вы про эту страницу https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5AFMUG/Getting+Started+with+Arnold+GPU
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Мне б вот и узнать те цифры в настройке, чтобы с хорошим качеством и за адекватное время делать рендер персонажей. Карта 1080TI
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Maksim Shniak
ну я смотрел документацию, если вы про эту страницу https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5AFMUG/Getting+Started+with+Arnold+GPU
источник