А че видели, я вопрос задал, а вы как петухи развели. Ну раз так много знаете, поясните почему и как надо. Мне сказали паковать юв лаяутом я это и делаю. Как сделать лучше не знаю, зато знаю что тут куча спецов которым и задаю вопрос. Вместо паленых баянов и тролинга лучше бы потратили минуту времени и пояснили
ЮВ развертка - это векторное дерьмо, как и 3Д модель. Просто 3Д модель лежит в XYZ осях, а ее развертка в UVW. Конкретно изображение текстурки раскладывается в 2D UV пространстве.
Кароч. Суть в том, что модель - векторная, ее развертка тоже векторная, а текстура растровая. Пиксели текстуры представляют собой квадраты. Растеризация и все такое. Если у тебя граница ЮВ шела находится под наклоном, то наступит такой момент, когда граница будет проходить не ровно пиксель в пиксель к текстуре, а по диагонали. В этом случае могут начать возникать такие лесенки-артефакты, которые при бейке нормалей очень заметны. И также очень заметны на низком разрешении текстур, где пиксели могут быть размером с кулак.