Size: a a a

2020 December 04

T

Tolik in Maya 3D
Привет, подскажите пожалуйста, почему бридж себя так ведёт
источник

R

Rinat in Maya 3D
Tolik
Привет, подскажите пожалуйста, почему бридж себя так ведёт
твист покрути) а вообще, убей всё говно а потом юзни его, думаю поможет
источник

K

Krava in Maya 3D
соезедени пару эджей
источник

A

Andrii in Maya 3D
Anton
Весь интернет не зарепортить, но я согласен, что уважать труд надо, тем более курс что фигурирует выше стоит не дорого и фидбеки соответствующие и в целом стоит поддержать
Очень хороший курс
источник

K

Krava in Maya 3D
а потом всё остальное
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Tolik
Привет, подскажите пожалуйста, почему бридж себя так ведёт
Отменись и выверни наизнанку)
источник

K

Krava in Maya 3D
бывает тупит что в максе что в мае
источник

D

DanHeor in Maya 3D
А потом применяй бридж)
источник

D

DanHeor in Maya 3D
Сам ещё год назад задавался подобными вопросами)
источник

T

Tolik in Maya 3D
DanHeor
Отменись и выверни наизнанку)
Спасибо, помогло
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
Добрый день всем . я тут порылся вроде на форумах автодеска но решения так и не нашёл .
как я понимаю в Maya это не реализовано во все в 3ds Max есль обьект раскопирован спомщью инстанс и мы Делаем Атачь обьекта к любому из них то Меш появляеться на всех инстасах а в Maya при Комбайн к Инстансу обьекту мещ просто изчезают?
Можно, только логика будет чуть другой: скажем у тебя есть 10 инстансов сферы. Дублируешь еще одну сферу, но не инстансом, а обычным дубликатом. Она будет служить как референс. Открываем Node Editor, там должны быть две ноды: 1 - отвечает за все инстансы сфер. 2 - это наша сфера-референс. С этой сферой-рференсом ты можешь делать что угодно, налепить на нее еще меша например, после чего подключить её ноду из Mesh Out к ноде сфер-инстансов в слот Mesh In. После чего все инстансы примут форму референса.

Может способ конечно ректальный, но другого я лично не знаю.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
Добрый день всем . я тут порылся вроде на форумах автодеска но решения так и не нашёл .
как я понимаю в Maya это не реализовано во все в 3ds Max есль обьект раскопирован спомщью инстанс и мы Делаем Атачь обьекта к любому из них то Меш появляеться на всех инстасах а в Maya при Комбайн к Инстансу обьекту мещ просто изчезают?
источник

K

Krava in Maya 3D
Примерно понял но сложновато) конечно) все понять Обидно что вроде одна компания выпускает и Макс И Майку но некоторых базовых функций не хватает
источник

K

Krava in Maya 3D
Спасибо большое попробую вникнуть)
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
можно как-нибудь открывать всю иерархию в один клик?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
с шифитом
источник

K

Krava in Maya 3D
источник

K

Krava in Maya 3D
Тогда из копированого меша надо длеать референс в дальнейшем?
источник

K

Krava in Maya 3D
через Replace Object ? потому что у меня у копированого обьекта нету In mesh (
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
Тогда из копированого меша надо длеать референс в дальнейшем?
Я вот сейчас пробую сам же это повторить и он работает через раз.
источник