Size: a a a

2020 December 04

K

Krava in Maya 3D
вообщем мне прозе неверно в Макс обратно залезть?
источник

K

Krava in Maya 3D
Там то я знаю как это все действует
источник

K

Krava in Maya 3D
Просто бьект подвешен в неудобном положении и есть инстанс его котороый удобно регулировать по осям
источник

K

Krava in Maya 3D
как вариант сделать через ключи анимации
источник

K

Krava in Maya 3D
Подгонять
источник

K

Krava in Maya 3D
но тоже сомнительное развлечение
источник

K

Krava in Maya 3D
и если кстати откуска с инстанса отдетачить полигоны то тоже все идёт по одному месту похоже в майке это не очень реализованно
источник

K

Krava in Maya 3D
ой извиняюсь не отдетачить а отсепарайтеить после детача
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Писать в одну строчку не ошибка.
источник

K

Krava in Maya 3D
Ой я забыл что это большой чат . очень благодарен вам что указали на мою ошибку дай бог тебе здоровья
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Друзья, скажите, как проводить проверку на дырки в меше? вот есть меш, в нем дырка, но клинапом что то не удается ее идентифицировать
источник

K

Krava in Maya 3D
Где в настройках Майки можно указать что бы подсвечивало разрезы но там оч тонка линия(
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
Ой я забыл что это большой чат . очень благодарен вам что указали на мою ошибку дай бог тебе здоровья
Так, я нашел еще один способ, но он не менее дебильный чем первый лол. Создаешь пустую группу, она назовется Null, кидаешь в неё локатор. Дублируешь инстансом группу куда угодно и как угодно.(локатор) будет служить просто как метка. Затем создаешь нужный тебе меш и кидаешь его в локатор(!) первой Null группы. Автоматически обновятся все группы. В такой иерархии ты можешь с мешем делать что угодно, детач, аттач, главное кидай его потом в локатор.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
ой извиняюсь не отдетачить а отсепарайтеить после детача
источник

K

Krava in Maya 3D
У меня голову чуть не лопнула ) жаль пока такого опыта в Майке нету спасибо тебе за объяснение большое  )сейчас перечитаю пару раз ещё)
источник

K

Krava in Maya 3D
тоесть остальные интсанс обьекты должны быть каждый в своей группе?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Krava
тоесть остальные интсанс обьекты должны быть каждый в своей группе?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Нет, ты инстансом дублируешь только группу в которой локатор. И как только ты в первый локатор кинешь любой меш, он тут же продублируется сам во всех остальных группах.
источник

MI

Mikhail Ivanov in Maya 3D
Андрей Майдабура
Привет. Подскажите пожалуйста. Меш с ригом персонажа нужно треангулировать при экспорте? и дальнейшей его заливке в игровой движок? Скин делается на треангулированном персе?
Если ты про юнити и анрил, то ненадо. Движки сами треангулируют модель при импорте когда преобразуют в свой формат. Но практика показывает, чтобы не получить ненужных казусов при импорте, лучше сразу сам сделай треангуляцию, посмотри всё ли нормально, и тогда импорти, но можешь этого и не делать
источник

K

Krava in Maya 3D
Спасибо тебе огромное добрый человек
источник