Size: a a a

2020 December 04

K

Kirill in Maya 3D
Андрей Майдабура
Привет. Подскажите пожалуйста. Меш с ригом персонажа нужно треангулировать при экспорте? и дальнейшей его заливке в игровой движок? Скин делается на треангулированном персе?
Если движок умеет работать с нетреангулироваными моделями - то можно оставить как есть
источник

K

Kirill in Maya 3D
Я всегда треангулирую например
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Denis
ну как "доделал") я все замоделил, начал текстурить, где-то 1/3 осилил и понял, что с каждым разом все меньше и меньше делаю, и это в бесконечный процесс превращается, поэтому 2/3 текстурирования и рендер просмотрел просто (суть то там понятна, да и в случае с текстурированием все ситуативно очень)
Ксати да, потом медленнее и медленнее идёт процесс
источник

P

Pasha in Maya 3D
Kirill
Если движок умеет работать с нетреангулироваными моделями - то можно оставить как есть
когда ж вы запомните, что квадов не существует в принципе
источник

K

Kirill in Maya 3D
Pasha
когда ж вы запомните, что квадов не существует в принципе
да я-то в курсе, ты чего
источник

K

Kirill in Maya 3D
но вообще есть такой примитив - GL_QUADS
источник

K

Kirill in Maya 3D
правда он уже deprecated
источник

P

Pasha in Maya 3D
Kirill
да я-то в курсе, ты чего
ну так а зачем тогда такую дичь писать?)))
"Если движок умеет работать с нетреангулироваными моделями"
источник

K

Kirill in Maya 3D
Pasha
ну так а зачем тогда такую дичь писать?)))
"Если движок умеет работать с нетреангулироваными моделями"
ну а вдруг умеет
мой самописный например не умеет
источник

P

Pasha in Maya 3D
Kirill
ну а вдруг умеет
мой самописный например не умеет
никакой не умеет
источник

R

Rinat in Maya 3D
Kirill
ну а вдруг умеет
мой самописный например не умеет
Ну, скажем так, если движок то и сумеет, то видеокарта не сумеет))
источник

K

Kirill in Maya 3D
Rinat
Ну, скажем так, если движок то и сумеет, то видеокарта не сумеет))
с чего бы это?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Kirill
с чего бы это?
потому что видюха рендерить полигоны и она кроме трисов нихера не умеет
источник

K

Kirill in Maya 3D
Pasha
никакой не умеет
да любой 3д редактор это умеет, наверняка и движки тоже
источник

P

Pasha in Maya 3D
Rinat
Ну, скажем так, если движок то и сумеет, то видеокарта не сумеет))
экзакли
источник

P

Pasha in Maya 3D
Kirill
да любой 3д редактор это умеет, наверняка и движки тоже
видеокарта всё равно разбивает на треугольники, как бы оно не отображалось в движке или программе
источник

K

Kirill in Maya 3D
Pasha
видеокарта всё равно разбивает на треугольники, как бы оно не отображалось в движке или программе
раз уж на то пошло - разбивает драйвер, а видюха только отрисовывает )))

в движке так же может быть заложено разбиение на треугольники
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ща до ядра докопаем)
источник

P

Pasha in Maya 3D
вот, можно почитать
https://habr.com/ru/post/245713/
источник

K

Krava in Maya 3D
Добрый день всем . я тут порылся вроде на форумах автодеска но решения так и не нашёл .
как я понимаю в Maya это не реализовано во все в 3ds Max есль обьект раскопирован спомщью инстанс и мы Делаем Атачь обьекта к любому из них то Меш появляеться на всех инстасах а в Maya при Комбайн к Инстансу обьекту мещ просто изчезают?
источник