Size: a a a

2020 December 03

А

Антон in Maya 3D
Помогите майка не включается
источник

А

Антон in Maya 3D
На несколько секунд появляется  и всё
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
А у мну комп не включается, памагити
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
После экспорта из майки слетают смуз группы, делал анлок нормалс, не помогает,  кто нибудь сталкивался?
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
В майке смуз группы есть ? Думал  только в максе
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Artem Reshetov
После экспорта из майки слетают смуз группы, делал анлок нормалс, не помогает,  кто нибудь сталкивался?
решение - сдублировать объект и экспортировать его
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
Я
Ребят, у кого-нибудь есть гайд/ссылка/книга по теме AOV, чтобы лучше разбираться что есть specular_direct/indirect noise, diffuse_direct/indirect и тд? А то в супермайе чёт скомкано так об этом говорится, будто бы он очень многое опустил
https://youtu.be/aNfmndeRIH0
вот тут в основных чертах)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
вообще бьютик раскидывать имхо над отталкиваясь от того что нужно и привычно докручивать на композе)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
ну эт я сумничал прост
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

Я

Я in Maya 3D
Премного благодарен
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Есть ли в maya выделение по цветам, ну или что-то в этом роде
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
можешь сам назначать и красить материалы мешам разве что
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Не подскажите как делают подобные модели, выдавливают как то или что?
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Всем привет, хотел тут насущный вопрос поднять)))  Какие у нас топовые крсы по анимации персонажей есть?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
я думаю через shrink wrap
источник
2020 December 04

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Жук Артур
я думаю через shrink wrap
как вариант
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а можно вырезать из шарика в коуте, или збраше, и отретопить потом
источник