По рендеру:
Если смотреть только на рендер без модели, что источники света расставлены хорошо на первой и третьей картинке, но настроены не оптимально. В мармосете очень серьезное внимание нужно уделять форме теней. На продуктовых рендерах, когда рендеришь что-то вне сцены и вне контекста, лучше увеличивать объем источника света. Это крутилки во вкладке Shape источника света. Чем больше источник света, тем более мягкие тени он дает. Это позволит замазать резкие границы теней. Они выглядят всегда мерзко.
Ткань. Ткань на второй картинке очень плохо смотрится. притом, что расположена она на переднем плане. Кинул бы на нее хоть какой-то стандартный мат из Сабстенса, было бы гораздо лучше.
По технической части:
Если делаешь вот такие длинные вытянутые штуки, то лучше делать текстуры прямоугольными, тогда можно будет меньше жертвовать деталями из-за вытянутых пикселей. Выше товарищ Eldar Kagaru понятно все по ним объяснял. Найду, перешлю сообщение из начала ветки.