Size: a a a

2020 April 25

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Мое увожение
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Евгений Осипов
Самый глупый вопрос это вопрос который не был задан
Наоборот, это самый лучший вопрос. Незаданный вопрос указывает, что ты умница и сам во всем разобрался.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Наоборот, это самый лучший вопрос. Незаданный вопрос указывает, что ты умница и сам во всем разобрался.
или, чаще, что имитируешь с умной мордой но при этом нихрена не зная
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Denis Basun
фиолетовый цвет в одном месте стает розовым
Думаю потому что под ним синий, или красный
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Синий это не флипнутые, красный флипнутые, на оверлапе цвета смешиваются
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Синий это не флипнутые, красный флипнутые, на оверлапе цвета смешиваются
ну это то понятно, обычно синий и красный дают фиолетовый
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Синий это не флипнутые, красный флипнутые, на оверлапе цвета смешиваются
а у меня часть фиолетовогоа, и кусок вообще розового
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
хотя сложено просто флипнутая и не флипнутая часть
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Можно ты один полик флипнул
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Не разрезая
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
вот если немного сдвинуть
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
вроде бы ж не флипнуты полики
источник

R

R in Maya 3D
Друзья всем привет, в данный момент изучаю ригинг персонажей, хочу найти ригера/аниматора которому можно задать все накопившиеся вопросы, разумеется не за бесплатно, может какого то это заинтересует?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Denis Basun
а у меня часть фиолетовогоа, и кусок вообще розового
фиолетовое это синее на красное наложено
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а, ну уже говорили
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Haiiro
Привет, дайте фидбек, впервые что-то выложил и познакомился с мармой, может что-то исправлю, подредактирую(не пинаю хуи на карантине), спасибо
https://www.artstation.com/artwork/A90E8o
Пушки середины-конца 19-ого века - это всегда хорошо.

По форме:
Винтовка очень квадратная. Через чур прям. Будто не обтесывали ложе из бруска дерева лобзиком и стамеской (как было в реальности), а выпилили из фанеры. Оригинал Мартини-Генри имеет более округлую форму деревянных частей.

При поиске рефов к работе помимо фоток-проекций с видом сбоку посмотри пару видосов про эту пушку на каком-нибудь канале, типа Forgotten Weapons. Там пушку покрутят в руках и ты лучше разглядишь форму. И также более внимательно смотри на фотки (пример выше). Узкий блик явно сигнализирует о цилиндрической форме, широкий - о плоской, блик в форме точки - сигнализирует о сферической поверхности. Но это больше про насмотренность и знания 2Д-рисунка.

Из-за того, что дерево имеет такое квадратное сечение, на рендерах оно выгядит глазированно-плоским с максимально неинформативными отражениями. Посмотри, здесь отражения не подчеркивают форму, а работают просто как заливка цветом, в отличие от рефа.

По рендеру:
Если смотреть только
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
По рендеру:
Если смотреть только на рендер без модели, что источники света расставлены хорошо на первой и третьей картинке, но настроены не оптимально. В мармосете очень серьезное внимание нужно уделять форме теней. На продуктовых рендерах, когда рендеришь что-то вне сцены и вне контекста, лучше увеличивать объем источника света. Это крутилки во вкладке Shape источника света. Чем больше источник света, тем более мягкие тени он дает. Это позволит замазать резкие границы теней. Они выглядят всегда мерзко.
Ткань. Ткань на второй картинке очень плохо смотрится. притом, что расположена она на переднем плане. Кинул бы на нее хоть какой-то стандартный мат из Сабстенса, было бы гораздо лучше.

По технической части:
Если делаешь вот такие длинные вытянутые штуки, то лучше делать текстуры прямоугольными, тогда можно будет меньше жертвовать деталями из-за вытянутых пикселей. Выше товарищ Eldar Kagaru понятно все по ним объяснял. Найду, перешлю сообщение из начала ветки.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
или, чаще, что имитируешь с умной мордой но при этом нихрена не зная
Да ну, я чато пишу в чат вопрос, потом понимаю, что этот вопрос тупой и нахожу ответ в первых ссылках Гугл-поиска
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вот, нашел
источник