Size: a a a

2020 April 24

ZJ

Z J in Maya 3D
но ладно, напишу, раз вы так настаиваете
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
плейн с назначенным мтлвраппером виден на рендере, чего вроде как не должно быть
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
че-то где то я забыл сделать, но не могу вспомнить где и что
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
предупреждая вопросы: бейс материал стандартный вирейный материал с назначенной процедурной картой на отражения. значение альфа контрибьюшн не меняет видимости плейна на рендере, как и изменение цвета материала
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
причем, что интересно, если сохранить рендер с альфой и наложить на фон то этой границы не видно на одном слое, но если слоев наложить несколько она постепенно начинает появляться
источник

ЕО

Евгений Осипов... in Maya 3D
Z J
причем, что интересно, если сохранить рендер с альфой и наложить на фон то этой границы не видно на одном слое, но если слоев наложить несколько она постепенно начинает появляться
Nuke, там такого нету
источник

ЕО

Евгений Осипов... in Maya 3D
Уже стоит
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
кто на ком стоял?
источник

ЕО

Евгений Осипов... in Maya 3D
Z J
кто на ком стоял?
Nuke?
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
на прозрачность фона в общем то все равно, дело не в этом, а в том, что из-за этой хуеты некорректно считается прозрачность объектов, они оказываются пересвеченные местами, видимо потому, что ГИ плейна умножается на ГИ материалов
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
источник
2020 April 25

ZJ

Z J in Maya 3D
я понял
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
где там эта картинка, где "без вас разобрался"
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Z J
где там эта картинка, где "без вас разобрался"
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
да, спасибо
источник

I

Ilia in Maya 3D
ахах
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Извините, а что надо было нажать, чтобы смотреть через источник света?
источник