Size: a a a

2020 March 12

W

WorLDSine in Maya 3D
в жизни все рано или поздно потребуется
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ma Sido
это?
вот кстати тут Flip UV
как оно работает? просто у меня мирроринг на полке стоит, вообще эту менюшку не вижу особо
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
уточни? я просто не читал от самого начала
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Переслано от Slava .
пасаны
подскажите по симметрии
вот я с целью мирроринга шеллов хочу симметрию фейсам сделать
делаю селекшн, выставляю пивот на край выделения, чтобы с этого момента делаю симметрию
и тут возникает две траблы
первая: иногда неправильно оси распознаёт, мне надо по Z симметрию, а срабатывает по Z через Y
иногда и по Z нормально, понять бы причину почему так
второе: это то что когда отсимметрил, то образуется непонятный зазорчик, который приходится руками исправлять, причём пивот вроде как остаётся на том же месте, на котором я его в первый раз поставил
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
не знаю даже , могу предположить что тебе вот здесь ещё глянуть надо
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Slava .
Переслано от Slava .
пасаны
подскажите по симметрии
вот я с целью мирроринга шеллов хочу симметрию фейсам сделать
делаю селекшн, выставляю пивот на край выделения, чтобы с этого момента делаю симметрию
и тут возникает две траблы
первая: иногда неправильно оси распознаёт, мне надо по Z симметрию, а срабатывает по Z через Y
иногда и по Z нормально, понять бы причину почему так
второе: это то что когда отсимметрил, то образуется непонятный зазорчик, который приходится руками исправлять, причём пивот вроде как остаётся на том же месте, на котором я его в первый раз поставил
лучше пользуйся инстансом, в duplicate special симметрия работает крайне отвратно
источник

S.

Slava . in Maya 3D
вот это что было?)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Переслано от Юрий Гуня
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ага, я вот послушал что мне сказали и так реально проще, через дупликейт спешл
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Ma Sido
ага, я вот послушал что мне сказали и так реально проще, через дупликейт спешл
и надежнее)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну потом конечно неприятно это комбайнить =/
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Ma Sido
ну потом конечно неприятно это комбайнить =/
а что с комбайном не так?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
просто с нормальной симметрией проще
источник

S.

Slava . in Maya 3D
так это мне поможет фейсы дублировать?)
целый объект то изи
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Ma Sido
просто с нормальной симметрией проще
так можно сделать и инстанс с нормальной симметрией. каждому свое
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Alexman Monk
хотя конечно если покопать в сторону аддонов уверен что это можно найти, но я не буду этим сейчас заниматься )
В бледере можно через модификатор мирорить отдельные части обьекта исключив ненужные модификатором маск
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
какая верссия?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Любая
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча протестирую
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Я и сам долго думал зочем этот модификатор🌚
источник