Size: a a a

2020 March 12

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нувыпонели
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тогда ты от пивота отвяжешься
источник

S.

Slava . in Maya 3D
разве? мне казалось, что как раз таки по объекту, делает симметрию без вопросов, а по фейсам, как-то очень странно и по пивотам
но хз, будет ли фриз трансформ срабатывать на определённом выделении

а через дубликат слишком много возни, сначала сдублировать, удалит лишнее, перенести шеллы, потом еще скомбайнить и пофиксить нейминг
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
когда ты комбайнишь, выделяешь оригинал с нужным именем первым. Тогда комбайн не изменит имя
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
сам не так давно это узнал
источник

S.

Slava . in Maya 3D
всё равно это срань, потому что я ручками потом успешно делаю, как выше описал)
просто возвращая пивот на нужное место
только откуда эти глюки берутся - неясно
просто мб кто знает, чтобы эффективнее было, без лишних телодвижений)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
чёт я не понял, мелко в веб версии
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
чёт я не понял, мелко в веб версии
источник

S.

Slava . in Maya 3D
оооо
а он по центру объекта считает, да?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет, по пивоту, своему или указанному
источник

S.

Slava . in Maya 3D
как только все эти комбинаций клавиш запомнить)
а так то прикольно
если в бленде можно делать что-то быстрее, чем в макаке, то почему бы и нет
это плугин какой-то? надеюсь бесплатно)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
можно платно, можно бесплатно
источник

S.

Slava . in Maya 3D
просто если это так всё изично, то можно модифицировать пайплайн
например для тех же дубликатов шеллов
хотя мб это и в ризоме можно сделать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот  так бесплатно https://youtu.be/vOs_1x4iyXI
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
у меня установлен как минимум еще один аддон для быстрого мирора, просто я его не использую, как и второй впрочем
источник

p

pirat in Maya 3D
@Halftong а как оно сработает с разверткой если меш будет частично симетричным?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
не понимаю вопроса
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
привет. кто наталкивался на информацию, какие версии ПО используют большие компании (игры, фильмы и т.д.) и почему. желательно статью.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
google it!
источник