Size: a a a

2020 March 12

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

p

pirat in Maya 3D
R
отскейли, подвинь 😂🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
а где ты скейлил и двигал?
источник

R

R in Maya 3D
pirat
а где ты скейлил и двигал?
все, брось это дело 😂
источник

p

pirat in Maya 3D
R
все, брось это дело 😂
нет нет. скейли и двигай больше)))
источник

R

R in Maya 3D
😂😂
источник

AL

And Ly in Maya 3D
у тебя на все один ответ, прям панацея 😂
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ого, блендер не шакалит гоз-проект? Он уже и ТАКОЕ умеет?
источник

p

pirat in Maya 3D
это топ😂👍
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так работает жи
источник

p

pirat in Maya 3D
Alexman Monk
так работает жи
короче ясно. норм перекидывает только из блендера😁
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vitaliy
ого, блендер не шакалит гоз-проект? Он уже и ТАКОЕ умеет?
был когда то кривой плагин импорта/экспорта, я на самом деле не знал что его починили, просто решил попробовать настроить
источник

S.

Slava . in Maya 3D
пасаны
подскажите по симметрии
вот я с целью мирроринга шеллов хочу симметрию фейсам сделать
делаю селекшн, выставляю пивот на край выделения, чтобы с этого момента делаю симметрию
и тут возникает две траблы
первая: иногда неправильно оси распознаёт, мне надо по Z симметрию, а срабатывает по Z через Y
иногда и по Z нормально, понять бы причину почему так
второе: это то что когда отсимметрил, то образуется непонятный зазорчик, который приходится руками исправлять, причём пивот вроде как остаётся на том же месте, на котором я его в первый раз поставил
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а ты когда пивот выставляешь, фризишь после этого?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
неа
а надо?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну не знаю, попробуй
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
оно же на уровне объекта делает симметрию, а не по кастомному пивоту
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
работа через симметрию в майке до сих пор лотерея
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
проще делать половину и дубликат через -1
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну или симметрию через мировые координаты при условии что у тебя середина меша в нуле координат
источник