Size: a a a

2020 March 12

p

pirat in Maya 3D
как я понял оно целую развертку упаковало по линии симметрии. а если одно ухо и глаз будут больше. и например ты хочешь отмирорить только основную форму головы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
миррор тут работает на уровне обьекта, если нужно мирорить кусками - это должны быть отдельные обьекты
источник

p

pirat in Maya 3D
понял
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
миррор тут работает на уровне обьекта, если нужно мирорить кусками - это должны быть отдельные обьекты
аааа
ну так неинтересно, в майке я тоже так смогу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
)))
источник

S.

Slava . in Maya 3D
типа блин, тогда я в майке могу симметрить обжект по пивоту как угодно, выставив пивот и нажав одну правую кнопку
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я походу соврал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет не соврал
источник

S.

Slava . in Maya 3D
прро отдельные объекты?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тада
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так чтобы пробрасывать куски меша, пока что не придумал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
пока придумал только тот же костыль с минусовым скейлом только не по мировым координатам а по 3дкурсору
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
удобно то что это все в режиме редактирования и ничего комбайнить не нужно, но все равно не так как я люблю в 2 клика
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
пока придумал только тот же костыль с минусовым скейлом только не по мировым координатам а по 3дкурсору
минусовой скейл тоже не то, всё же это отдельный меш
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
не понял тут
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если я правильно понял то в мае чтобы заоверлапить миррором нужно отдетачить в отдельный обьект, потом заскейлить в -1, потом обратно скомбайнить и смерджить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
поправь меня если где то неправ
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну Вителий выше мне советовал через минусовой скейл делать, но это надо делать дубликат
а дубликат это лишнее действие
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
не. там и просто миррор есть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
мы говорим сейча о том чтобы замирорить часть меша а не весь
источник