Size: a a a

2020 March 12

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Но я бы лучше всеравно в зебре делал🌝
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Она намного больше поликов вытягивает сейчас
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Но я бы лучше всеравно в зебре делал🌝
вот и я так же думаю, пусть разваваеться блендер, как подрастет и будет норм тогда посмотрим,
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
спасибо в закладочкудобавил
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
ого  XNormal еще пользуют?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Roman Stroynov
ого  XNormal еще пользуют?
Ага, художник не хотел платные проги использовать, и запекать в блене видимо также(я бы тоже не запекал в нем)🌚
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
Доброго всем, а никто не подскажет, как сделать бенд по уже созданному шейпу?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Я не подскажу
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Plosskiy
Доброго всем, а никто не подскажет, как сделать бенд по уже созданному шейпу?
Шринк врап? Тебе надо, чтоб один меш начал обволакивать другой?
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
чтобы он деформировался по шейпу курвы
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
в максе это Path deform
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
нашел
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
curve wrap
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Plosskiy
чтобы он деформировался по шейпу курвы
Curve warp?
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
ага
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну и хорошо
источник

R

R in Maya 3D
друзья, почему при перебрасывании меша с помощью GoZ из майки в зебру, улетают размеры? (меш приходит в зибраш гигантского размера)
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
R
друзья, почему при перебрасывании меша с помощью GoZ из майки в зебру, улетают размеры? (меш приходит в зибраш гигантского размера)
а parent у меша есть?
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
или он в root?
источник