Size: a a a

2020 March 08

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Раскрываю секретную формулу паддинга:
2^(MipsAmount)
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Как думаете пойдет такая развертка?, меня шов по середине смущает, но с другой стороны иначе оверлапы не сделать, а в тз написано что нужно максимально оверлапить.
источник

I

Ilia in Maya 3D
ебать крэйзи фрог
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
А где оверлапы?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
А, я дурень
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
черным
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Раскрываю секретную формулу паддинга:
2^(MipsAmount)
А mipsAmmount где брать?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Yurii Lobus
А mipsAmmount где брать?
Можно посмотреть сколько их тебе движок сгенерит, или самостоятельно сказать движку сколько их тебе сгенерить. А вообще все от проекта зависит, обычно сколько скажут столько и ставишь, заранее посчитав все мипы для кадого разрешения.
источник

AD

Asco Delavol'e in Maya 3D
Кто пользует Iray c mdl, насколько точно рендерит материалы из сабстанса?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Eldar Kagaru
Раскрываю секретную формулу паддинга:
2^(MipsAmount)
Прочитал как " раскрываю секретную формулу пудинга"
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Кстати, может кто знает в чем прикол, когда из ризома кидаю обжшку обратно в майку геометрия бьется на куски и соответственно на развертке появляются паразитные каты.?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
И если из браша кидаю, то тоже все на куски порублено.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Eldar Kagaru
Раскрываю секретную формулу паддинга:
2^(MipsAmount)
ничего не понял, но очень интересно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alex Arza
Кстати, может кто знает в чем прикол, когда из ризома кидаю обжшку обратно в майку геометрия бьется на куски и соответственно на развертке появляются паразитные каты.?
используй фбх
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
сори но это забавно
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
#fun
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Witcher Merlin
сори но это забавно
парню - нет
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Про fbx знаю, но может этот вопрос с обж можно как то решить?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
а то странно что она так импортит, что не пофиксят то это который год, или настройка может какая есть в импорте?
источник

R

Romain in Maya 3D
Alex Arza
Про fbx знаю, но может этот вопрос с обж можно как то решить?
Думаю дело не в обж. Или это у тебя локальная бага. Ты когда из зебры импортишь у тебя одна полигруппа?
источник