Size: a a a

2020 March 08

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
зачем толщина стенкам там где она нах не нужна
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
если на отверстии сделать толщину, чего достаточно, это не исправит ничего
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а лишний двойной меш это бред
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
просто нормали у него вывернуты
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
но если б бекфейс кулинг не включен был никто б и не заметил
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
только то что текстура вывернута
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Плюсую повару, лучше сделать честную толщину. Мы не знаем куда в итоге пойдёт  это всё, и с куллингом везде могут быть проблемы, а с толщиной не.
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
какую нах толщину
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
с включенным бекфейс кулингом даже обычный куб будет прозрачным
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а он толстый
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну если нормали не туда
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а метод сделать экструд всей модели ради того чтоб вывернуло толщину в правильную сторону...
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
вашу толщину спасает только то что там отверстие есть, была б модель зашита и прозрачна, хз что б вы там утолщали
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
"с куллингом везде могут быть проблемы, а с толщиной не." сделать экструд в другую сторону, чтоб нормали черные остались, и будут те же проблемы, так что толщина не панацея
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
экструд внутрь кстати оставляет проблему
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
будет следующий вопрос как исправить
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и вернемся к реверсу нормалей
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и вы вроде за каждый треугольник боретесь, а весь меш утолщать хотите
источник