Size: a a a

2020 March 08

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Eldar Kagaru
Ну да. Ибо чувак же флипнул и задник стал прозрачным, чего чувак не хочет. Плашкой закрывать — как раз частный случай.
у него так любой плейн с другой стороны станет прозрачным, котороче толщина должна быть там где она нужна, как по мне вообще к проблеме не относится
источник

пч

пришелец человек in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Жаль, что такую крутую модельку НЕ ВИДНО!
Да, темновато.
Как один из нескольких рендеров - круто и атмосферно. Будто робот стоит в ангаре с парочкой включенных лапм. Но для превью или для первой картинки на Артстанции лучше сделать что-то такое же освещенное, как у второго робота.
Спасибо за фидбек все, я читал и подумаю над этим
источник

пч

пришелец человек in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Круто, но темно. По концепту?
Я сам концертил
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
пришелец человек
Спасибо за фидбек все, я читал и подумаю над этим
👍
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ребята, подскажите. Как заставить Марму не заливать места между шеллами при запечке?
Я что-то, не могу для гугла это сформулировать корректно. Чтоб нормалка между шеллами была не цветастой, а плоской.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ребята, подскажите. Как заставить Марму не заливать места между шеллами при запечке?
Я что-то, не могу для гугла это сформулировать корректно. Чтоб нормалка между шеллами была не цветастой, а плоской.
Вырубить пудинг?
источник

p

pirat in Maya 3D
Мож альфа нужна?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Может быть
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
А какой должен быть margin и spacing для 2к текстуры?
источник

p

pirat in Maya 3D
Alex Arza
А какой должен быть margin и spacing для 2к текстуры?
8-12 вродь.
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ребята, подскажите. Как заставить Марму не заливать места между шеллами при запечке?
Я что-то, не могу для гугла это сформулировать корректно. Чтоб нормалка между шеллами была не цветастой, а плоской.
Просто на ноль пэддинг поставить в настройках бейка
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Отлично, спасибо!
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Отлично, спасибо!
Блин, не на ноль, а на none)
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Alex Arza
А какой должен быть margin и spacing для 2к текстуры?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
ну они везде пишут такое 4k - 32 - 16
2k - 16 - 8
1k - 8 - 4
512 - 4 - 2
256 - 2 - 1
128 - 1 - 0.5
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Alex Arza
А какой должен быть margin и spacing для 2к текстуры?
.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hall cod
Искать на русском. Ну ты и больной ).
UV Padding. Ищи что-то связанное с этим.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А, ну уже ответили
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Искать на русском. Ну ты и больной ).
UV Padding. Ищи что-то связанное с этим.
И так сойдёт
источник