Size: a a a

2020 March 08

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
тогда уже так делать
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а в дно просто полигон вставить
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
и вы вроде за каждый треугольник боретесь, а весь меш утолщать хотите
Мне кажется ты напридумывал себе что-то
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Гитара хайпотльная же
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Вот и я думаю, с чего вообще взялось что гитара эта геймреди лоуполи должна быть. А если это вообще под рендер, и внутри другой мат должен быть, и без протечек света. А для гамедевной модельки можно ваще черноту со спекуляр окклюженом просто штампануть. %)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
вашу толщину спасает только то что там отверстие есть, была б модель зашита и прозрачна, хз что б вы там утолщали
Ну так она не зашита жеж. Если бы да кабы, как грится.
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это уже частные случаи
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
я показал что его объект при экструде внутрь даже с толщиной будет прозрачным
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
все равно нужно реверсить нормали
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
пишете про то что хайполи, рендер и т.д., а в начале писали про то что движки, с кулингом могут быть проблемы
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
вы определитесь
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Я не писал
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Я написал "везде", а не "в движках".
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Я сказал что нада флипнуть нормали и сделать толщину
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ну да. Ибо чувак же флипнул и задник стал прозрачным, чего чувак не хочет. Плашкой закрывать — как раз частный случай.
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это костыль
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
решает проблему
источник