Size: a a a

2020 March 06

S.

Slava . in Maya 3D
я так делаю
что у меня две группы или как это в майке зовётся high и low

high
-mesh1_high
-mesh2_high

low
-mesh1_low
-mesh2_low

все вот это выбираю и на экспорт
когда мне лоу меш нужен для пейнтера, то просто лоу группу экспорчу
всё изи
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
мармосет еще индексы после High понимает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
я так делаю
что у меня две группы или как это в майке зовётся high и low

high
-mesh1_high
-mesh2_high

low
-mesh1_low
-mesh2_low

все вот это выбираю и на экспорт
когда мне лоу меш нужен для пейнтера, то просто лоу группу экспорчу
всё изи
Проблемы возникают, когда надо несколько high на одну low запечь. Мы об этом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
бля!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и я об этом же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сука
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
горит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ебаные индексы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да хз, комбайнишь их в один меш с нужным именем и вперёд
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну изи тоже
high
-mesh1_high
-mesh1_high_1
-mesh1_high_2
-mesh2_high

low
-mesh1_low
-mesh2_low
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
ну изи тоже
high
-mesh1_high
-mesh1_high_1
-mesh1_high_2
-mesh2_high

low
-mesh1_low
-mesh2_low
спасибо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в браше например. Я так и делал, собрав сцену в браше. Там и скомбайнил хайполи как надо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
в браше например. Я так и делал, собрав сцену в браше. Там и скомбайнил хайполи как надо
А что, скомбайненный меш тоже нормально по id карте печется? Я прос думал, что меши хайпольки должны быть разными для этого.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не использую ид карты
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
попробуй как Слава написал
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я вот тоже последнее время без ид карт
источник

S.

Slava . in Maya 3D
они на границах мозг ебут
я для этого делаю семплинг минимальный для ид карты, тогда можно избежать вот эту градиентность между цветами
это лайфхак такой)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
они на границах мозг ебут
я для этого делаю семплинг минимальный для ид карты, тогда можно избежать вот эту градиентность между цветами
это лайфхак такой)
Запекать под 8к, а потом даунскейлить не прокатывает, что ли?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
у меня чёт 8к не пичот
источник