Size: a a a

2020 March 06

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Запекать под 8к, а потом даунскейлить не прокатывает, что ли?
или что ты хочешь даунскйлить? с какой целью?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
или что ты хочешь даунскйлить? с какой целью?
Шоб границы были без градиентов, лул.
Я вообще текстурить не умею, сейчас только учиться начну.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Помню, на девке нормалки запекал в 8к, чтоб уменьшить площадь у артефактов, кек
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Шоб границы были без градиентов, лул.
Я вообще текстурить не умею, сейчас только учиться начну.
сч
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
все мамрмосет сортирует, более того в обратном порядке это тоже работает
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если одна хайка и несколько лоук по индексам
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Отлично. Значит у меня, все таки нейминг корявый был.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Помню, на девке нормалки запекал в 8к, чтоб уменьшить площадь у артефактов, кек
лол
почему у меня 8к не печёт
марма вылетает хз
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
поликов н овердохуя?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
они на границах мозг ебут
я для этого делаю семплинг минимальный для ид карты, тогда можно избежать вот эту градиентность между цветами
это лайфхак такой)
Блин я пыталась что то написать про иайди карты но мой мозг не справился. С этой проблемой можно себе немного помочь блюром и левелс
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Шоб границы были без градиентов, лул.
Я вообще текстурить не умею, сейчас только учиться начну.
вот хз, за это я не могу говорить
но по логике градиенты всё равно будут
ювишки короче прямые должны быть, это ты и так знаешь)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Aljona Bulgar
Блин я пыталась что то написать про иайди карты но мой мозг не справился. С этой проблемой можно себе немного помочь блюром и левелс
таки да, накидываешь блюр и левелсами двигаешь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Aljona Bulgar
Блин я пыталась что то написать про иайди карты но мой мозг не справился. С этой проблемой можно себе немного помочь блюром и левелс
да, я что-то видел)
блюр это как фильтр на маску с color selection?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
да
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
да, я что-то видел)
блюр это как фильтр на маску с color selection?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Вот тутор
источник

S.

Slava . in Maya 3D
хммм
но вот у меня правда получаетя как-то без айди в последнее время
все на полигонах, либо пейнтом)
но это конечно от задачи зависит
я вот котов делал, там не было айди
Льюис тоже без айди
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
источник

S.

Slava . in Maya 3D
оооо
спасибо, схоронил)
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Яб убилась пейнтом всё обрабатывать)
источник