Size: a a a

2020 March 06

V

Vitaliy in Maya 3D
суффиксы _high и _low
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Чоппа ты чего?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
и это можно прочитать на сайте мармосета
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
(там типа документация в форме туториалов)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
очевидно что файл должен быть один, мешей в хай и лоу одинаковое количество с одинаковыми именами вплоть до кейса
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
неа
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну почти так
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну давай, расскажи мне
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
после недели запекания я видимо что-то пропустил
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ребзя, раз про мармосет заговорили, скажите, есть ли путь, чтоб он автоматом раскидывал хайпольку и лоупольку по папкам? Может, правила нейминга какие. Или важно, чтоб хп с лп в одном фбх-файле сидели?
А то, когда девку бейкал, вродь, с неймингом было все хорошо, но разносить приходилось руками.
Да, там видос даже на сайте есть
Всё в одном fbx
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это да
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
очевидно что файл должен быть один, мешей в хай и лоу одинаковое количество с одинаковыми именами вплоть до кейса
Вот теперь понятно. Я хп отдельно подгружал, потому что Майка помрет столько полигонов жевать. И хп мешей было больше, чем лп.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вот теперь понятно. Я хп отдельно подгружал, потому что Майка помрет столько полигонов жевать. И хп мешей было больше, чем лп.
так можно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча запишу
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вот теперь понятно. Я хп отдельно подгружал, потому что Майка помрет столько полигонов жевать. И хп мешей было больше, чем лп.
столько это сколько?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
И нейминг настраивал как в Пэинтере. Типа cloth_hp1, cloth_hp2 на cloth_lp
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я всегда один файл для бейка экспорчу в трианглах
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
столько это сколько?
~30...35кк
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
И нейминг настраивал как в Пэинтере. Типа cloth_hp1, cloth_hp2 на cloth_lp
оно так работает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
количество не имеет значения, тут дело в группах. Если ты хочешь чтобы у тебя запечка была в группе, то надо держать одинаковое количество мешей с именами. Иначе как мармосет будет их сопоставлять-то вообще
источник