Size: a a a

2020 March 06

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но если прям выебываться, то это контрольки с driven keys, чтобы как ты контрольку не крутил, а у деталей все равно есть заранее заданные крайние положения. Типа, имитация коллизий.
источник

/

// in Maya 3D
Господа, есть 2 объекта, как сделать так чтобы они друг от друга тени не принимали? Как light-linking только между объектами
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Но если прям выебываться, то это контрольки с driven keys, чтобы как ты контрольку не крутил, а у деталей все равно есть заранее заданные крайние положения. Типа, имитация коллизий.
это было бы прям прекрасно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
нее
мне именно кости нужны)
Ну тогда каждому мешу по своей косточке и парент-констрейн.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну тогда каждому мешу по своей косточке и парент-констрейн.
там прикол в чём
я бы и мог группами
но мне для гта5 надо
а там все пукичи одним мешем и на костях
как я понял
источник

I

Ilia in Maya 3D
Slava .
нее
мне именно кости нужны)
а зачем?
источник

I

Ilia in Maya 3D
а,все
источник

I

Ilia in Maya 3D
прочитал
источник

I

Ilia in Maya 3D
а,одним мешем это прикольно
источник

I

Ilia in Maya 3D
если много деталей надрочишься со скиннингом
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
там прикол в чём
я бы и мог группами
но мне для гта5 надо
а там все пукичи одним мешем и на костях
как я понял
Ну тогдаэто реально рзвесовка.
Тогда смотри видос Павла Барнева, один из первых. Суть в том, чтобы разделить модель на разные меши, закрасить влияние костей на меши по отдельности (на максимум), потом скопировать веса на объединенную модель.
источник

I

Ilia in Maya 3D
мне кажется,так не сработает
нумерация вертексов может проебаться при коллапсе
источник

S.

Slava . in Maya 3D
уууух
запутали короч
там еще прикол в том, что импорт экспорт в нужный формат только в максе
и я вот думаю, прокатит ли все это сделать в майке, а потом макс просто как бридж юзать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
мне кажется,так не сработает
нумерация вертексов может проебаться при коллапсе
Вроде должно. Оно же по eorld координатам копирует, разве нет?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
начну с супермайки, потом спрошу куда двигаться))
источник

S.

Slava . in Maya 3D
все равно пукич заанимировать давно хотел
хотя бы примиттивно
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вроде должно. Оно же по eorld координатам копирует, разве нет?
можно проверить :)
но я просто накидываю варианты
у меня был такой же кейс,нельзя было модельку менять. я расставил кости (продумал че каво) и потом сделал скин на все. А потом уже просто заливал по отдельным деталям
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
можно проверить :)
но я просто накидываю варианты
у меня был такой же кейс,нельзя было модельку менять. я расставил кости (продумал че каво) и потом сделал скин на все. А потом уже просто заливал по отдельным деталям
Просто видел как тот же Барнев перекидывал веса с рандомного нгона-плейна на капюшон персонажа, с плейна на кубик. И все было рааномерно и без потяжек. Будто веса по объему сцены или вообще вокселями копируются именно на отдельные выделенные меши.
источник

I

Ilia in Maya 3D
слушай,да, должно перенестись. главное чтобы был один и тот же скелет, думаю, ты прав
источник

LF

Lex Fomin in Maya 3D
Всем привет ребят есть кто умеет симуляции соков, молока и т.п. жидкостей симить?
источник