Size: a a a

2020 March 06

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
Ты про больших дядь пропустил. В любом случае выбор устанавливается профитом. Если в блене работать профитнее будет то будут требовать блен. Все просто
Ты Джаме Джурабаему скажи про больших дядь которые что то запрешают, Он форсит блендер для концептеров и довольно успешно им пользуеться в концепте для кино.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
Ты Джаме Джурабаему скажи про больших дядь которые что то запрешают, Он форсит блендер для концептеров и довольно успешно им пользуеться в концепте для кино.
Джамма наверное крутой раз за него все так говорят. Но решает не джамма. Последнее слово за капиталом
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexman Monk
Джамма наверное крутой раз за него все так говорят. Но решает не джамма. Последнее слово за капиталом
Один из его стримов, почти дословно, мы не пользовались 3d коатом в студии и мне его не покупали я сам его купил и начил работать. после это заметили и еще много ребят стали им пользоваться!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нас обучают создавать и продавать условным инвесторам стартапы на заводе )
Главным отеровением было то, что людям не нужны машины, им нужно переметиться с одной локации в другую, не нужен телефон, нужна связь с людьми на расстоянии и так далее. С таким видением сразу начинаешь понимать, взлетит что-то или нет.
Тык я понимаю. Посему и пытаюсь донести до того же Спивачки. Хопс это инструмент, есть под него задачи - используй нет задач не используй. Но если тебе к примеру не нужен обжимщик кабеля не щначит что он бесполезен
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
Джамма наверное крутой раз за него все так говорят. Но решает не джамма. Последнее слово за капиталом
Арт директор какой-то киношной студии в Америке.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нас обучают создавать и продавать условным инвесторам стартапы на заводе )
Главным отеровением было то, что людям не нужны машины, им нужно переметиться с одной локации в другую, не нужен телефон, нужна связь с людьми на расстоянии и так далее. С таким видением сразу начинаешь понимать, взлетит что-то или нет.
инженеры стартаперы на постсовковом заводе, хе-хе...
прям кремниевая долина по-русски ))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
Один из его стримов, почти дословно, мы не пользовались 3d коатом в студии и мне его не покупали я сам его купил и начил работать. после это заметили и еще много ребят стали им пользоваться!
И это понятно. Но если бы коат не зашел в пайплайн - хрен бы его кто пользовал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
And Ly
инженеры стартаперы на постсовковом заводе, хе-хе...
прям кремниевая долина по-русски ))
Таких много. Только как правило там плятят нихуя
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Арт директор какой-то киношной студии в Америке.
В европе помоему, и арт диром стал не так давно, стрим был еще когда он был простым концептером!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Та пофиг) ненавижу истории успеха
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ошибка выжившего на лицо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
инженеры стартаперы на постсовковом заводе, хе-хе...
прям кремниевая долина по-русски ))
Ну у меня на заводе, кстать, старперов не так и много остались. А те, что остались, весьма прогрессивные деды
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Roman Stroynov
В европе помоему, и арт диром стал не так давно, стрим был еще когда он был простым концептером!
ну в какой-же европе если он на прошлом гейм гезеринг рассказывал и показывал концепты из мандалорца
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я уже писал нужно писать истории проебов. А не истории успехов. Успехи они одинаковые а вот проебы...
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну у меня на заводе, кстать, старперов не так и много остались. А те, что остались, весьма прогрессивные деды
у нас такое разве что на построенных в 2000-х новых производствах, все что "споконвечное" и работает так же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Подостыл горение.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Магнию шоле попить
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
Я уже писал нужно писать истории проебов. А не истории успехов. Успехи они одинаковые а вот проебы...
Тут больше про то, что чувак топит за Блендер, при этом уже находится в таком положении (один из директоров студии) при котором его голос учитывают.

Но, опять же, он толкает Блендер в качестве софта для концептов. На этом этапе нельзя что-то сломать так, чтоб у тебя продакшен встал, а жопа сгорела (как, например, порушенная сцена с шотом для фильма)
источник

K

Konik in Maya 3D
Что вы все про Джамму? Он концептер ему не надо бейкать ригать и симулить. В блендере он юзает гриспенсил. Так можно и каранака вспомнить он сидит вообще на скетчапе и по своим словам ни разу не делал текстур.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Чего уж для концепта зебру не юзать тогда
источник