Size: a a a

2020 March 06

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вот это то за что его можно и нужно хейтить. Я год искал аддон который мне тупо показывает гизмо чтобы понимать куда крутить меш с перемещением все нормально. Нашел, но все равно неудобно.
источник

I

Ilia in Maya 3D
наркоман
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ilia
наркоман
Ну не, всё обосновано)
источник

I

Ilia in Maya 3D
да, самолёт с 4мя глазами....
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Кстати, долго гуглить не пришлось https://www.artstation.com/artwork/KaJwRG
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ренлдер в иви. Это то которое нормалки не отображает
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На нем работают, потому что нпдо работать, не останавливаясь, а перекат - это время и возможные проблемы по качеству/сроку/багам кастомных инструментов.
Сейчас софта для 2D очень много, и справляеться он с рисованием очень хорошо, но люди привыкли к фотошопу. Так же и с другим софтом, Был бы первым Блендер сейчас бы все от него ссались в потолок.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
Я тебе объясню на примери фотошопа и художников, в начале был фотошоп и небыло альтернатив и все на нем сидели и кое как рисовали. потом привыкли и придумали кучу костылей что бы кое как работать. а Теперь на нем сидят потому что привыкли. Фотошоп даже неумеет по нормальному цвета смешать приходиться пипеткой по 1000 раз тыркать и вручную подбирать. Так же и Автостол с Майкои и Максом, они были первые и люди к ним привыкли а менять привычку очень тяжело и всем лень!
Производство не должно останавливаться. Нельзя просто пересесть с одного станка на другой. Это поэтапная работа, при которой нужно переписать все программы под привычный пайплайн, под твою ранее разработанную технологию, нужно доработать смежные системы, чтобы они научились работать с новыми станками, нужно обучить персонал. И нужно долго устранять косяки, которые ты не учел при исполнении предыдущих пунктов.
И это все при том, что остановка производства на исправление косяков (еще и при весьма скудной поддержке) убьет твою контору. А сейчас все хорошо работает со мхожим результатом.

Большие дяди в больших бизнесах любят, когда их произаодство максимально эффективно. Идеальный самолет никогда не садится на землю, он всегда должен летать и перевозить грузы. А если он (какой-нибудь советский) сломался и стоит полгода, ждет решения своих проблем, большие дяди наймут Эирбас подороже, но чтобы тот во время проблем стоял не полгода, а, максимум 3 дня.

Блендер - это как тот самый советский самолет. Летает, и даже относительно не плохо. Конструкция хорошая и с инженерной точки зрения оно интересно.

Но людям не нужен софт. Им нужны его функции, фичи. И одной из киллер-фич Автодеска - это поддержка, исправление порушенных сцен под ключ, написание нужных тебе фич под ключ, консультирование. Это быстро и надежно как условный Эирбас.

Блендер тоже сейчас что-то такое пытается, но пока к нему относятся с осторожностью.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
Сейчас софта для 2D очень много, и справляеться он с рисованием очень хорошо, но люди привыкли к фотошопу. Так же и с другим софтом, Был бы первым Блендер сейчас бы все от него ссались в потолок.
За фотошопом стоит Адоб, также как за Майкой Автодеск. И они решают проблемы. Также все произволства уже настроены под фотошоп. Всякие импортеры-экспортеры и так далее. Кароч, я это только что объяснил выше.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Это если не упоминать средний по больнице уровень скилла блендерастов. Кадры тоже решают.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это если не упоминать средний по больнице уровень скилла блендерастов. Кадры тоже решают.
Потому что, блеать, с таким интерфейсом хуй чему научишься!!!
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Потому что, блеать, с таким интерфейсом хуй чему научишься!!!
Ты еще про интерфейс зебры незабудь
источник

AL

And Ly in Maya 3D
+
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Чоппа прям правильно все написал
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
или возьми 2d шников которым нафиг ненужна мая за которую еще нужно платить, Легче открыть бесплатный бленд и накидать себе болванку под обрисовку.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Только у зебры нет альтернативы. Они в своей нише монополисты
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Roman Stroynov
или возьми 2d шников которым нафиг ненужна мая за которую еще нужно платить, Легче открыть бесплатный бленд и накидать себе болванку под обрисовку.
Ты про больших дядь пропустил. В любом случае выбор устанавливается профитом. Если в блене работать профитнее будет то будут требовать блен. Все просто
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
Чоппа прям правильно все написал
Нас обучают создавать и продавать условным инвесторам стартапы на заводе )
Главным отеровением было то, что людям не нужны машины, им нужно переметиться с одной локации в другую, не нужен телефон, нужна связь с людьми на расстоянии и так далее. С таким видением сразу начинаешь понимать, взлетит что-то или нет.
источник