Size: a a a

2020 March 06

AL

And Ly in Maya 3D
включи цветовой режим деформации и посмотри
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Kolenval V your soul
т.е обрезав круг, он останется кругом?
скорее всего да
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
And Ly
скорее всего да
у меня обычно, он в полосочку равертывается
источник

AL

And Ly in Maya 3D
выравнивать надо вручную по эджу внутри шелла
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Kolenval V your soul
у меня обычно, он в полосочку равертывается
где у тебя?
источник

M

Marina in Maya 3D
еще же есть кнопка под анфолдом выровнять шелл, не подходит?
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
Marina
еще же есть кнопка под анфолдом выровнять шелл, не подходит?
я вот обрезал, унфолд сделал, а он так и остался
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
Marina
еще же есть кнопка под анфолдом выровнять шелл, не подходит?
я знаю за кнопку
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
And Ly
где у тебя?
обычно такие округлости, если обрезать, унфолднуть, меняют форму на полоску, я просто впервые слышу, за то, что их нужно по эджу ровнять
источник

M

Marina in Maya 3D
не помню чтоб анфолд выравнивал сам)
можно сперва анфолд тулом приблизительно выровнять, а потом уже доделать это дело специальной кнопочкой)
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
Marina
не помню чтоб анфолд выравнивал сам)
можно сперва анфолд тулом приблизительно выровнять, а потом уже доделать это дело специальной кнопочкой)
ну, или я туго описал проблему, или просто мало знаю о развертке, ладно уж
источник

AL

And Ly in Maya 3D
хочешь узнать больше про юв развертку, ищи по этому чату хэштег uv
источник

M

Malbred in Maya 3D
pirat
это конечно прикольно наверное так страдать, а можно немного включить мозги и решить проблему через группу и бейка пивота для группы
А ты уверен, что после curve warp не пошлет меня куда подальше?
источник

M

Malbred in Maya 3D
Но я попробую. Хз конешн... Но малоли))
источник

p

pirat in Maya 3D
Malbred
А ты уверен, что после curve warp не пошлет меня куда подальше?
я тебе про бейк пивота написал. про курв варп хз. проверяй
источник

M

Malbred in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста, как вы делаете реалистичные деревья?
Speed tree.
Либо обычным путем - блокаут-скульпт, ретоп. Разве что под геймдев для плашек растительности отдельно моделят листочки и отдельные ветки, потом размножают их для полученя ветки. Потом запекают это дерьмо, и подсовывают к уже отретопленному стволу дерева. Текстурят это дело либо отдельно всякими атласами, либо вместе, но тем же атласом.
Сейчас с мегасканами можно уже готовые атласы поискать и моделить под них уже, думаю.
источник

ЕО

Евгений Осипов in Maya 3D
👋👋
источник

ЕО

Евгений Осипов in Maya 3D
источник

ЕО

Евгений Осипов in Maya 3D
Curve Warp  не могу найти
источник