Size: a a a

2020 March 06

ЕО

Евгений Осипов in Maya 3D
Maya 2018
источник

ЕО

Евгений Осипов in Maya 3D
Нашел )
источник

R

Rinat in Maya 3D
Евгений Осипов
Нашел )
Не за что!
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Alexman Monk
2 аддона. Хардопс и мешмашина
А можешь показать что то сделанное этими аддонами но не перегруженное деталями псевдосайфай говно набуленное из кубов?
Ну что то реалистичное, технику например
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хардопс это прежде всего оптимизиция работы с ьевелами мирором и модификаторами. Мешнашина это анбевел чистка после ьудевых операций и трансфер нормалей. Ножик я уже показывал. А спецом пилить модель чтобы тебе показать ну примерно нахуй надо.
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
С десятого раза только прочитал. Я тебе и не предлагал, можешь другие покидать со станции
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Зачем? Чтобы убедить тебя а полезности этих аддонов?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Спивачка намекает, что Блендер - гавно без задач
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Вовремя скинул, как раз волосы делаю
Решил в персонажника переобуться или делаешь волосатую энвиру, лул?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Alexman Monk
Зачем? Чтобы убедить тебя а полезности этих аддонов?
Убедить не в полезности а в том что они чойзмейкер. Че ты думаешь я не видел что ли эти все трейлеры этих всех аддонов? Да, прикольно, интересно, что то в той же майке делается если не в одну кнопку то в две, вот такое вот нихуя не решает.
А такие вещи как бокскутер вообще нужны только для концепта и второсортного сайфая без промдизайна. Я серьёзно ни разу не столкнулся с такой задачей когда мне нужны были бы динамические нондестрактив були и тем более мгновенная фасочка на них. И вероятнее всего за этим я бы пошёл в зебру
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А я разве когда то говорил что чойзмейкет? Оо я говорил что они мастхев и блен без низ неполноценен. Ты в данной ситуации неправильно подходишь к вопросу.

Как я написал выше для меня эти аддоны это интерыейсная надстройка которая позволяет использовать меньше кнопок
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ты смотришь на хопс как на бульмашину. Я как на возможность быстрого блокаута и большего контроля геометрии до определенного этапа
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И так со все. Не нужно херячить сай фай. Нужно понимать где и какоц инструмент может зайти. Впрочем и все
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
А вот зато что не может блондор я скажу.
Абсолютно отвратительный ювэдитор даже с аддонами. Конечно есть ризом, но я привык резать в майке и только потом паковать в ризоме при необходимости упаковки.
Лично я не нашёл как мне осмотреть нормалку в блендере с нормальным светом от камеры. В майке назначаешь карту и она нормально отображается во вьюпорте, можно блинн накинуть и осмотреть шейдинг нормалки. В блендере во вкладке шейдинг энвир карта как в сабсе/марме, то есть по кругу. Крутить её в блендере неудобно. И с ней нихуя не видно некоторые ракурсы. Костыль в виде закрепа лампочки на камеру не интересует
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Alexman Monk
Ты смотришь на хопс как на бульмашину. Я как на возможность быстрого блокаута и большего контроля геометрии до определенного этапа
Сугубо моё мнение что хардсюрф дело весьма точное, либо по рефам либо из логических соображений. Делать даже блокаут "на глазок" можно либо концепт либо второсортный сайфай. Поэтому я и не вижу реально большой пользы для хардсюрфа от этих аддонов и блендера в целом
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
А вот зато что не может блондор я скажу.
Абсолютно отвратительный ювэдитор даже с аддонами. Конечно есть ризом, но я привык резать в майке и только потом паковать в ризоме при необходимости упаковки.
Лично я не нашёл как мне осмотреть нормалку в блендере с нормальным светом от камеры. В майке назначаешь карту и она нормально отображается во вьюпорте, можно блинн накинуть и осмотреть шейдинг нормалки. В блендере во вкладке шейдинг энвир карта как в сабсе/марме, то есть по кругу. Крутить её в блендере неудобно. И с ней нихуя не видно некоторые ракурсы. Костыль в виде закрепа лампочки на камеру не интересует
И еще поехавшая работа с перемещением по осям вместо удобной гизмо из Майки. Особенно гизмо удобна при ротейте, когда можно крутить ее как шарик на произвольный угол. Жаль, в Зебре так нельзя.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ну так и не пользуйся. Хуле) тебя же никто не заставляет.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И да хардсерф нихуя не точное дело когда вопрос не касается пукичей, и техники. И то не всегда
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Maya 3D
Как скажешь
источник