Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2019 December 04
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Бизнес сможет проходить иностранную регистрацию брендов на русском языке

Всемирная организация интеллектуальной собственности подтвердила внесение русского языка в перечень рабочих, используемых для подачи заявок на международную охрану товарных знаков и промышленных образцов. Роспатент уверен, что заявок по товарным знакам теперь увеличится.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️ Прямо сейчас в московском «Цифровом Деловом Пространстве» проходит «Торговля 2020» — организованная RETAILER.ru и vc.ru встреча крупных ритейлеров и техностартапов лицом к лицу. Можно присоединиться к мероприятию онлайн или почитать трансляцию по ссылке
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Россияне стали больше интересоваться шубами из искусственного меха

По итогам III квартала текущего года в России востребованность эко-шуб выросла на 81%  по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщили аналитики компании "Авито". Несмотря на это, в России шубы из натурального меха остаются популярными среди пользователей. Чаще всего в III квартале 2019 года россияне искали норковые шубы. Далее следуют шубы из мутона, песца и чернобурки.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Владелец Zara завершает III квартал с ростом до 9% и чистой прибылью 1,3 миллиарда долларов

Аналитики Bloomberg ожидают, что торговый гигант Inditex завершит третий квартал с объемом продаж 7,7 млрд долларов. Чистая прибыль компании оценивается в 1,3 миллиарда долларов – рост на 11,3%.

Согласно отчету Citi, группа в течение отчетного периода продемонстрирует «устойчивый рост».
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России для iOS и Android в период проведения Черной пятницы.

1.  AliExpress
2.  Avito
3.  OZON
4.  Joom
5.  Wildberries

Источник – исследование App Annie
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Про маркировку, которая стартовала 1 декабря, рассказывает заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

ТОЛЬКО аудио интервью по ссылке
источник
2019 December 05
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Shopping Index в период «черной пятницы» в московских ТЦ оказался почти нулевым

Растянувшиеся агрессивные маркетинговые кампании ритейлеров сформировали у покупателей устойчивый скепсис относительно скидок. В регионах распродажи все еще интересны покупателям за счет небольшой доли онлайн-торговли.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Цвет 2020 года по версии компании Pantone

«Время, в которое мы живем, требует веры и уверенности, а „классический синий“ — символ постоянства и доверия, на него всегда можно положиться», — прокомментировала выбор цвета года исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Wildberries: Подольск-1 (блок-1) открыт для транзитных поставок в Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. Обратите внимание: к приёму допускаются исключительно малогабаритные поставки и одежда.
КГТ к приёму не допускается, рекомендуем везти его напрямую.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Оборот AliExpress в "черную пятницу" в России стал рекордным за все время существования площадки и превысил треть от всех продаж российского е-commerce. Об этом говорится в сообщении AliExpress Россия.

Источник - fashionunited
источник
2019 December 06
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon: Россияне тратят на елки и новогодний декор в среднем около 5 тыс. рублей


Спрос россиян на главный символ Нового года и праздничный декор в первые дни декабря возрос на 760% относительно ноября, средний чек составил 4,6 тыс. рублей. Об этом говорится в исследовании e-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon.

"В стране стартовал бум покупок новогоднего декора. Очевидно, что покупка живых елок еще впереди - но те, кто предпочитает искусственный символ года, уже активизировались. По данным Ozon, с 29 ноября по 4 декабря продажи елок и новогодней атрибутики выросли на 760% относительно средненедельного показателя ноября. Скорее всего основные расходы впереди, но многие начали делать покупки уже сейчас, распределяя расходы", - говорится в исследовании.

Хотя минимальная стоимость ели и наряда для нее составляет, по данным Ozon, 3425 рублей, россияне готовы тратить на их покупку на 34% больше.

"Жители крупных городов России тратят в среднем 4607 рублей, чтобы купить и нарядить елку для встречи Нового года 2020. При этом, судя по ценам на интернет-площадках, подготовка может обойтись гораздо дешевле", - отмечается в исследовании.

Самой популярной "моделью" в первую неделю декабря стали искусственные ели высотой 180 см с пушистыми ветвями и шишками. В среднем жители крупных городов России тратят на такую елку 3 884 рубля - почти вдвое больше ее минимальной стоимости, которая составляет порядка 2 000 рублей. Как отмечает Ozon, в каждый третий заказ с елкой покупатели добавляют набор елочных шаров из 10-12 штук, мишуру и оберточную бумагу с новогодней символикой для подарков. Самый доступный набор новогодних елочных шаров стоит порядка 125 рублей за 12 штук. При этом онлайн-покупатели минимальным набором не ограничиваются - 30% клиентов тратят на шары не менее 500 рублей. Наряду с шарами самые популярные игрушки в этом году - олень и голубка.

Среди гирлянд наибольшей популярностью пользуются модели с 6-8 режимами свечения - в среднем на нее тратят 259 рублей, причем в каждый третий заказ добавляют по 2 гирлянды - возможно, не только на елку, но и для украшения интерьера. А минимальная стоимость гирлянды длиной 2 метра - 175 рублей. На мишуре и дождике жители крупных городов России тоже не экономят - на нее тратят 232 рубля, в то время как самый доступный набор стоит 126 рублей. На макушку для елки онлайн покупатели тратят в среднем 107 рублей, при этом цены начинаются от 50 рублей.

Источник: Тасс
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Coca-Cola откажется от скидок и акций

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries подвел окончательные итоги Черной пятницы

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В период проведения распродажи покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года. Количество заказов выросло в 5 раз и достигло 10,4 млн штук. В главный день распродажи 29 ноября на Wildberries было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза выше по сравнению с «Черной пятницей – 2018».

Наибольшую активность во время распродажи проявили покупатели из Московского региона (заказано товаров на 8 млрд руб.), Санкт-Петербурга (1 млрд руб.), Краснодарского края (826 млн руб.), Свердловской (539 млн руб.), Нижегородской (465 млн руб.) и Ростовской областей (449 млн руб.). Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).

«Согласно данным наших аналитиков в этом году в акции приняли участие 3,7 млн человек, это в 4 раза больше, чем в прошлом году, при этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов.  С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали 7 вещей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Черной пятницы», вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.

Во время проведения распродажи скидки на Wildberries достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,3 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, красота и многих других.

Источник - пресс-служба Wildberries
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Портрет покупателя ювелирных украшений

Аналитики рекламной платформы Segmento изучили онлайн-интересы и потребительское поведение поклонников украшений и драгоценных камней, и выяснили, какие товары, кроме «ювелирки», они склонны приобретать.

Каждый второй клиент ювелирных магазинов посещает интернет-страницы о бизнесе, почти половина— о дополнительном образовании и краткосрочных курсах по различным дисциплинам. Каждого четвертого столичного обладателя ювелирных украшений интересует контент, рассказывающий о карьерном развитии; в целом по России их меньше — 16%. Треть московских пользователей и четверть — в регионах России читают о спортивных мероприятиях и тренировках.

В Москве потребность в драгоценностях также чаще всего сочетается с интересом к ипотеке, кредитованию, инвестициям, бытовой технике, электронике и новым автомобилям, что может говорить о высоком достатке и уровне потребления. Онлайн-поведение жителей регионов почти не отличается: например, каждый четвертый (26%) посещает различные интернет-ресурсы, связанные с недвижимостью, 27% — с покупкой автомобилей.

Каждый третий пользователь (38,44% — в Москве и 37,97% — в регионах России) посещает интернет-магазины косметики, каждый четвертый (23,26% — в Москве и 25,26% — в российских регионах) изучает предложение и цены на женскую обувь и женские аксессуары, больше половины (55,84% в — Москве и 56,18% — в регионах) — на одежду и аксессуары для всей семьи. Цветы хочет заказать каждый пятый (19%).

В Москве каждый третий обладатель ювелирных изделий предпочитает общественный и пассажирский транспорт. Таких пользователей намного больше, чем в российских регионах: там их всего 15%.  Больше всего среди таких россиян и в столице, и в регионах, женщин 35-44 лет.

В выборку попали более 300 тыс. пользователей из Москвы и более 600 тыс. – из регионов.

Источник – пресс-служба Segmento
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Налоговая требует у банков файлы, поясняющие экономический смысл перечислений средств со счетов юрлиц физлицам

В письмах налоговики просят «в случае истребования у клиентов документов по сомнительным операциям клиента представить» их копии, а именно «документы, объясняющие источники поступления денежных средств и разъясняющие экономический смысл проводимых операций, а именно договоры с контрагентами», а также счета, счета-фактуры, накладные. Также налоговики просят предоставить информацию о том, блокировались ли счета компании за нарушения 115-ФЗ.

Читать больше в «Коммерсанте»
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий процесс проведения распродаж

Согласно законопроекту, исходная цена на товар не должна превышать среднюю за шесть месяцев, предшествующих дате начала распродажи. Размер скидки должен быть представлен в виде фиксированной суммы и процента, на которые снижается цена товара. Подробнее
источник
2019 December 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Испанский модный гигант Inditex вошел в тройку самых востребованных для инвестиций устойчивых компаний

Рейтинг Great for the world, Good for returns ranking подготовлен компанией Bank of America Merrill Lynch. Список включает в себя компании, соответствующие параметрам ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление) и интересные для инвестирования европейскими фондами. В число лидеров данного рейтинга также вошли компании L’Oréal, Suez, Geberit и Henkel.

С 13 ноября Inditex возобновила соглашение с организацией IndustriAll, обеспечивающее соблюдение прав рабочих на заводах группы. Оно затроент 2,5 млн человек на 7000 производственных площадках, выпускающих продукцию группы.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В России пройдет эксперимент по маркировке подгузников

Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Планируется, что пилотный проект пройдет с 1 февраля 2020 года по 1 сентября 2021 года.
источник
2019 December 09
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️Приходите на бесплатный вебинар 10 декабря от участника чата, чья компания помогает продавцам зарабатывать на маркетплейсах. Он поможет новичкам разобраться с ценами на свой товар и запустить продажи. А с продвинутыми пользователями обсудит, как увеличить прибыль на 30% и выйти на новые маркетплейсы. После вебинара соберемся в чате и поделимся полезной информацией с другими. Ссылка на вебинар 👉🏼 https://jstick.timepad.ru/event/1129305/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«ВкусВилл» до конца года запустит собственный маркетплейс

Ритейлер начнёт тестирование собственного маркетплейса товаров и услуг «Довериум». Руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова рассказала, что с маркетплейсом смогут работать любые компании. Она пояснила, что цель проекта — предложить клиентам новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «ВкусВилл».

Ритейлер не планирует брать комиссию с компаний-партнёров. При этом ответственность за свои товары и услуги они будут нести сами, а «ВкусВилл» будет лишь рассказывать о них и давать ссылки на их сайты. В будущем добавится возможность заказать все услуги и товары напрямую через сайт сети.

Источник - retailer
источник