Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2019 November 30
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Литовский стартап - сервис продажи секонд-хенд одежды - оценили в $1 млрд

Впечатляющий кейс, лично знаю и прям молодцы, все с открытой статистикой. Все пишут - стартап, но так-то они барахтаются с этим приложением уже много лет, но вот только пошел рост.

Читать текст
источник
2019 December 01
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Все про маркировку от министра промышленности и торговли

Интервью Дениса Мантурова «Прайму» читать тут.

Напоминаем - стартовала маркировка сегодня, 1 декабря. Мы уже писали про сроки маркировки и перечень товаров.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В США в «черную пятницу» зафиксированы рекордные продажи

Жители штатов в «черную пятницу» потратили $7,4 млрд на покупки в интернет-магазинах. Онлайн-продажи выросли за год на 19,6%. Эта сумма стала рекордной за все время распродаж, уступив только «киберпонедельнику» 2018 г., который собрал доходов в размере $7,9 млрд.
источник
2019 December 02
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Поставщики WB, в календаре акций на декабрь пустота. Есть догадки, что нас ждет? 😃
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research

Источник - e-pepper.

• По мнению 84% участников опроса, к 2030 году они смогут получать заказанные товары в любое удобное время, независимо от их места нахождения.

• 84% опрошенных рассчитывают на широкую доступность мобильных платежей.

• 81% потребителей, принявших участие в исследовании, предсказывают широкое применение разнообразных цифровых технологий в физических магазинах.

• 76% опрошенных видят будущее торговли в магазинах без кассиров и примерно столько же готовы к повсеместному распространению подтверждения оплаты по распознаванию внешности покупателя.

• Потребители крайне оптимистичны в отношении персонализации покупательского процесса и самих товаров - на это рассчитывают приблизительно три четверти участников исследования.

• При этом 45% не верят, что к 2030 году весь шопинг станет исключительно виртуальным и скептицизм предсказуемо более распространен среди респондентов старше 55 лет.

• Примерно половина опрошенных в возрасте до 45 лет уделяют большое внимание социальной ответственности торговли: молодые покупатели считают, что развитие технологий в будущем должно главным образом способствовать созданию условий для этичного, устойчивого (sustainable) шоппинга. Это важное отличие от более старшей когорты, в которой лишь меньше трети респондентов уделили внимание этому пункту.

• 45% мужчин против 33% женщин считают автоматизацию покупательского процесса одним из главных ожидаемых преимуществ развития технологий в ритейле.

• При этом 71% женщин по сравнению с 62% мужчин придают большее значение улучшению доступности покупок.

• Также потребители предполагают, что изменения затронут сами категорий продукции. Наибольшего прогресса ждут от товаров и приборов для дома. На втором месте - аксессуары. В третью очередь, как считают респонденты, изменения затронут одежду, спортивное оборудование, детские вещи и мебель. Меньше всего динамики ожидается от категории "обувь".
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Чёрная пятница в России: первые данные (От Wildberries будет попозже)

За три дня "черной пятницы" россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей. Основную часть посетителей торговых площадок составили жители Москвы и Петербурга. Наиболее активной аудиторией оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Читать далее
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Wildberries нас услышал 😃. Календарь акций на декабрь обновился.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Amazon убрал из продажи елочные игрушки с изображением Освенцима после критики со стороны польского музея «Аушвиц»
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Мода без возраста, размера и гендера

Это, конечно, не про клиентов Wildberries, где даже классическую рубашку сочтут за мешок, если она не обтягивает, а в топе продаж – платье, которая не каждая модель осмелится надеть…

О том, как падает спрос на женственную и сексуальную одежду, как продвигать свой бренд, когда в моде oversize и бодипозитив, и надолго ли пришел этот тренд, вернутся ли каблуки и что будет драйверами для развития fashion-ретейла. Читать подробнее…

p.s. По моим ощущениям скинни весной выйдут в топ наравне с «трубами», как и каблуки, так что нет повода беспокоиться о недостатке женственности , просто каждому моменту – свое.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Путин подписал закон о маркировке уникальных музыкальных инструментов

Президент России Владимир Путин подписал закон о маркировке ценных музыкальных инструментов, который существенно облегчит для музыкантов их временный вывоз из РФ. Документ опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации.

Законом предлагается маркировать музыкальные инструменты или смычки, отнесенные по результатам экспертизы к культурным ценностям. Устанавливается, что на такой инструмент будут наноситься две уникальные метки: химическая метка, которая позволит идентифицировать инструмент в качестве культурной ценности, и радиочастотная, содержащая уникальный код маркировки, связанный с записью в единой базе данных о музыкальных инструментах и смычках. Отсутствие на инструменте или смычке маркировки послужит основанием для отказа в выдаче заключения на временный вывоз.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В пятницу на завтраке со СМИ на волне тренда на осознанное потребление поднимался вопрос - пересмотреть законодательство в части возврата одежды и обуви – сократить сроки или отменить эту опцию на отдельные группы товаров. Эксперты полагают, что «вопрос возвратов не является таким уж актуальным, но серьезно навредит продажам». По их мнению, покупатели склонны скорее оставить купленную вещь, а вот если вариант возврата станет не вариант, они 100 раз подумают и могут вовсе отказаться от покупки. И вообще – потребление способствует прогрессу, а возвраты придумали сами продавцы для удобства клиентов. Еще одно прозвучавшее мнение - на данный момент в России нет массового рынка возврата. В Германии более половины покупателей оформляют возврат товаров, купленных онлайн, но в Европе частичный выкуп и примерки до оплаты вообще не особо распространены.

Сделали небольшую подборку цифр, статей, мнений по возвратам.

Как Ozon, Wildberries и Lamoda ведут борьбу с возвратами - читать

«Количество возвратов в fashion онлайн-продажах в России сильно завышено и создано искусственно услугами типа частичного выкупа», – подтверждает руководитель интернет-проекта компании Crocs Денис Кучеров.  -  ссылка

Европа: Красные метки R-Turn на одежде не позволяют покупателю поносить вещь и вернуть в магазин - подробнее

«Чёрная пятница» ежегодно оборачивается экологическим бедствием тут
источник
2019 December 03
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Итоги Черной пятницы на Wildberries: Покупатели совершили более 10 млн заказов, что является рекордным результатом.

Этот показатель в пять раз выше по сравнению с прошлогодними итогами, говорят в компании. В главный день распродажи 29 ноября 2019 г. россияне совершили более 1 млн заказов на Wildberries. Всего заказано товаров на 33 млрд руб. - в 3 раза больше, чем в 2018 г. Кроме того, в 2019 году в «черной пятнице» приняли участие в четыре раза больше покупателей. В соответствии с пожеланиями клиентов, акция на Wildberries продлена до 4 декабря. В Топ-10 самых популярных товаров вошли платья, ботинки, пуховики.

Источник - пресс-служба Wildberries.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
У другого крупного онлайн-ритейлера, Ozon, в «черную пятницу» число заказов выросло в 2,5 раза. На Lamoda количество заказов выросло на 8% по сравнению с 2018 г.

Есть вот еще итоги по другим площадкам.

Источник – «Ведомости»
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
К вопросу о торговых марках, который обсуждается в чате

Однажды ООО "Блэк Фрайдэй" зарегистрировало исключительное право на товарный знак "Black Friday". Ассоциация компаний интернет-торговли подала в ФАС заявление о нарушении обществом антимонопольного законодательства, поскольку указанный товарный знак у широкого круга потребителей ассоциируется с понятием сезонной распродажи. ФАС решила: "Black Friday" никогда не было связано с предоставлением услуг конкретным хозяйствующим субъектом, а значит, позволяет хозяйствующему субъекту-правообладателю получать необоснованные преимущества перед конкурентами, оказывающими такого же рода услуги. В связи с этим ФАС признала действия общества недобросовестной конкуренцией.

Незаконно использовать товарный знак, который у широкого круга потребителей ассоциируется с каким-нибудь понятием (например, с сезонной распродажей).
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️На Wildberries стартует глобальная распродажа: «Финальные скидки года».

Обращение к поставщикам:

«В предновогодние дни мы ожидаем сильный рост по трафику.

Чтобы принять участие в акции и бесплатно быть представленным под главным баннером на сайте и в приложении, проставьте скидки на свой ассортимент:
- от -35% и выше на товары с оборачиваемостью до 100 дней
- от -40% и выше на товары с оборачиваемостью 100 дней и более

Вывести список товаров для акции и согласовать свое участие в ней Вы можете в разделе Календарь акций на портале, акции: "Финальные скидки года". Проверьте, пожалуйста, имеют ли Ваши товары имеют достаточный дисконт»
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Доля Wildberries на рынке электронной торговли составляет почти 31% по числу заказов

Это цифры по итогам первой половины 2019 года. Посмотрим, что будет по итогам всего года.  В I полугодии взлет темпов рост показали Wildberries, Ozon и Аптека.ру.

Читать подробнее и познакомиться с цифрами тут
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по итогам прошлого года

В топ-3 – wildberries, citilink, mvideo 😏

Данные от Data inside тут
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️⚡️⚡️Wildberries органичил прием поставок в Санкт-Петербурге

«В настоящее время, ввиду сильной загруженности склада в Санкт-Петербурге, мы были вынуждены приостановить приём поставок и перенести их из плана. Просьба проверить план и самостоятельно отслеживать лимиты на портале»
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Искала в гугле один рецепт и случайно нашла двойника Wildberries - https://wildberries.com/

Казалось бы - тот случай, когда споры о торговой марке не уместны, однако примечательно полное название площадки - Wildberries Marketplace 😏😃 Что делать нашему Wildberries, когда они захотят международный домен?)))
источник
2019 December 04
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Свой магазин или маркетплейс?

Согласно исследованиям PWC, в России к 2023 году крупные онлайн-ритейлеры составят половину рынка интернет-коммерции, при этом максимальный прирост дадут маркетплейсы. Сегодня брендам необходимо сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-ритейлерами, однако еще хватает и тех, кто фокусируется только на собственных интернет-магазинах.

Мнения представителей Goods.ru, Renault, Unilever, Colgate-Palmolive и экспертов рынка читать 👉🏼 тут
источник