Тем временем Red Repitlovich
вот здесь разносит идею лидодрочерства и "варонки прадажъ", которая обуяла массами. Включая банковскую сферу.
"Давеча открывал знакомый ООО, я рядом стоял. Как водится, за пару часов до появления в публичной базе раздался первый звонок. О, говорю, зарегистрировали. Хомяк думает, что это налоговая приторговывает, сливая инфу банкирам. Нет. Там они встают первые при обновлении публичных баз, иннаватары жи.
Так вот, за 3 дня было под сотню звонков. Заддосили, твари. И что там? А весь спектр. От традиционных туповатых "мы типа банк, но прямо об этом не скажем, чтобы не врать", до тупых-прямолинейных: мы - кал-центр! И до нагло врущих пиздоболов, что они действительно из банка звонят, в ответ на прямой вопрос. Но это цветочки. Эти твари додумались рассылать регистрации в банки якобы от имени ООО по своим реферальным ссылкам и были звонки от реальных банков. "Вы у нас оставляли заявку". Ну а чо, хорошая вероятность что ОООшка зарегится в Сбере или ВТБ, мы наварим на ней раньше.
Почему это происходит? Этим пидорам платят за хомячью голову от 15 до 30 тыр, данные прошлого года. Доходит и до сотни, если какой мусорный банк ебанется. Тридцатник только за то, что бы клиент открыл счет. Воронкоголовые в восторге. Продавай-продавай-тридцатку-получай. За 5 удачливых минут пиздежа ни о чем. И все участники рынка прекрасно осведомлены о состоянии дел. Порадовала смс-ка от банка в ответ на неотвеченный звонок: "Мы знаем, что вас заебали сейчас, извините, мы просто хотели напомнить, что мы есть". Единственные нормальные.
А почему им платят? Банкиры, вместо того что бы работать в своем бизнесе, придумали окупать клиента платой за обслуживание. И по этому ценнику хомяк окупается в среднем за полгода. А LTV, в среднем - год. 100% прибыль! Бизнес-бизнес! Продавай-продавай! Три тысячи хомяков - миллион долларов прибыли. А если накупить лидов на 30...
Поэтому вместо того, чтобы развивать банковские продукты, они нанимают воронкоголовых ловить все говно. И сейчас на рынке РФ есть только 1 (ОДИН) условно-приемлемый банк для МСБ, где команда нацелена на продукт. Ну так, на троечку - но в таком рынке это недосягаемая звезда, потому что повторить такое не смог никто.
Отдельно доставляют помойные подарители. Щас же к каждому счету прилагается подарок - коробка говна в красивой обертке. Подарок на 10 тыр! на 50! на 100! на 300! на 3 млн!! (реально!). Из всяких сервисов, включая Яндекс Рекламу и т.п. типа нормальных. И что вы тупые твари хотите донести, что вы тут три ляма каждому дарите? Или что ваши услуги ничего не стоят, что их можно дарить, и врете, что они стоят 3 ляма?! Или что вы потом клиента наебете на 30?
Так вот, что мы имеем в итоге: заебаного клиента, одного из сотни удачливого воронкоголового пидора, сорвавшего приз в тридцатку, банки оценивающие клиента, как его развести, чтобы привлечение окупить и еще сверху содрать. И это типа такая вот замечательная конфигурация рынка, венец прогресса и расцвет прекрасных продуктов?
Нет, если смотреть правде в глаза, это приводит к отсутствию продуктов на рынке, все деньги пущены на привлечение. И выигрывают от этого даже не нормальные маркетологи, а тупорылые "тоже маркетологи". Уж у них праздник - размер рынка пиздежа растет в глубь и вширь. Одних книжек сколько написать можно. Продавай-продавай, мозги не включай!
И теперь расскажите: нахуя это все нормальным людям надо? Где тут польза клиенту? Где новые сервисы? Где инновации)) И главное - где меньше спама? Ты же утверждал что спам побороли, а, гуру рынка? Я такого не видел даже во времена увеличения пениса и американского английского. Никакой мыльный спам не сравнится с таким охуением воронкоголовых."