Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 07

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
бельковича парламентаризм
А. Тогда можно тайминг? Потому что меня через 7 минут рассуждения про то какие все мерзкие бандиты начало тошнить...
источник

D

Dmitry in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Так. А откуда бухгалтерия или юротдел знает насколько интел лучше амд?
Или насколько востребовано тройное резервирование питания на сервере?
Или вообще надо ли менять компьютеры?
Я так понимаю, вы вообще не в курсе чем должна заниматься бухгалтерия, юр. отдел, да и вовсе как должна работать компания.
Если мы говорим про этот конкретный случай.
Бухгалтерия и юр. отдел будут заниматься чистотой сделки. В их обязанности входит проверить контрагента со стороны прозрачности финансов и законов используемых в данной сделке.
А что нужно, когда и куда, решает руководство согласно выбранной стратегии. Это решение спускается вниз, и нижестоящему работнику остаётся только выполнять инструкции.
О том что надо менять или не надо, сотрудник отвечающий за работоспособность этого отдела, передаёт наверх. Тот передаёт ещё выше. Потом акционеры решают, нужны ли им новые расходы в этом году или это будет работать итак без обновления.
источник

𝕬𝕸

𝕬. 𝕸𝖆𝖙𝖛𝖎𝖊𝖛𝖘𝖐𝖞 in Либертарианский публичный чат
доступным - ключевое слово
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
А. Тогда можно тайминг? Потому что меня через 7 минут рассуждения про то какие все мерзкие бандиты начало тошнить...
там всего 20 минут лекции и 10 минут ответов, куда еще короче
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
там всего 20 минут лекции и 10 минут ответов, куда еще короче
Эмм? Значит я что-то не то нашёл. Мне находит с чтений Адама Смита там 43 минуты из которых первые семь я посмотрел - про то как нельзя ничего терпеть.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Ну 43 в целом, там зато все ваши вопросы зато за многие дни, вас же не тошнило тут одно и тоже спрашивать. Досмотрите, узнаете основные положения и кто является субъектом права, какая собственность по какому принципу рыночная. Потом можно будет с вами рассуждать о каких-то интересных вопросах, а не о тех, которые уже в азах либертарианства проговорены.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Эмм? Значит я что-то не то нашёл. Мне находит с чтений Адама Смита там 43 минуты из которых первые семь я посмотрел - про то как нельзя ничего терпеть.
У бельковича интересная лекция, и она даже не либертарианская (внезапно). Стоит посмотреть

Про час
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
Ну 43 в целом, там зато все ваши вопросы зато за многие дни, вас же не тошнило тут одно и тоже спрашивать. Досмотрите, узнаете основные положения и кто является субъектом права, какая собственность по какому принципу рыночная. Потом можно будет с вами рассуждать о каких-то интересных вопросах, а не о тех, которые уже в азах либертарианства проговорены.
Про то что Нозика и Хайека надо стереть в пыль....
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Ну вот вы как раз Хайеком пытались аргументировать, что он против рынка был.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Уже минус 1 вопрос.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
Уже минус 1 вопрос.
Это не минус один вопрос. Это разговор о радикализации либертарианства методом "все кто не согласны со мной - неправы".
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
не не правы, а не либертарианцы
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
если не разделяют положения либертарианства
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
поэтому говорить, в либертарианстве должны быть регуляции, потому что хайек так писал - некорректно
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
поэтому говорить, в либертарианстве должны быть регуляции, потому что хайек так писал - некорректно
По сути это просто переопределение либертарианства со свобод на отсутствие регуляций.

Также как можно переопределить социализм с "государства для общества" на "государство решающее что надо обществу". На самом деле второе не особо социализм, а скорее бюрократия....
Также как можно определить левым хоть Путина (вопреки тому, что леваки обычно за уменьшение роли государства) потому что видишь себя правым, а путина - своим противником.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Переопределение с ваших фантазий на общепринятые определения.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Более того, в определённый момент Белькович вообще претендует не на истинность в определении либертарианства, а на истинность в описании мира.

То есть он говорит что его понимание либертарианства - есть истинное описание мира. Из чего неявным образом следует, пардон, отрицание здоровых кусков математики, психологии... мне кажется он был готов бы отрицать физику, если бы она разошлась с его видением мира. Это типичная конструкция для основателя секты. Заканчивающаяся обычно чем-то вроде «Айн Рэнд благодаря ее гениальным философским способностям является высшим арбитром в любых вопросах, касающихся того, что в человеческой жизни рационально, нравственно или приемлемо»
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Ну насколько либертарианство объективно и насколько вообще что-то может быть объективно это отдельный вопрос.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Он как раз не претендует, потом говорит, что может это он тупой и понять не может социалистов.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Скорее вопрос в том, что анкап всё равно не очень хорошо решает вопрос дальнейших насильственных сделок, даже если в какой-то момент вся собственность была ясна.

Вот если к тебе приходят дэсят сурових мужиков и говорят "либа ти падпысываешь на нас дарственную на тваю квартиру, либа ти чичас будишь кушать сваи пальчики"... и как это решать в анкапе?
Как дарственную отозвать? Как бандитов наказать?
А как сейчас?)
источник