Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 04

g

g in Либертарианский публичный чат
В свое время Морис Р. Коген заметил: «Представление о том, что мы можем забыть взгляды всех предыдущих мыслителей, вне сомнения, не оставляет нам никакой надежды на то, что наша собственная работа будет иметь хоть какую-то ценность для других».
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Вы этатист?

Нет.

Представьте гипотетическую страну, разделившуюся на "высокростов", полагающих, что только люди с высоким ростом должны обладать политической властью, и на "низкоростов", верящих в то, что такая власть должна быть у невысоких людей.

Если мы встретим высокороста, то мы скажем, что он неразумен, — но не потому что мы поддерживаем низкоростов. Мы выступим против высокоростов, потому что сама идея деления бессмысленна, — мы должны избирать людей за их качества, такие как интеллект, лидерские навыки, нравственные принципы. Одного роста не достаточно, чтобы судить хороший человек лидер или нет.

Заявлять, что любой противник либертарианства этатист, — так же неразумно, как причислять любого не-высокороста к низкоростам. Так же как мы судим лидеров по их заслугам, а не по росту, так же люди должны судить разные политики по их достоинствам, а не по тому, увеличивают они или уменьшают масштаб государства.

Существуют люди, которые обоснованно верят, что влияние проводимой политики на размер государства настолько тесно связан с её эффективностью, что не стоит разделять эти два феномена и можно быть уверенным в эффективности политики просто потому, что она выглядит более либертарианской и менее этатистской, чем её альтернатива.
Где-то я уже это читал. Это не сайта анти-либертарианство (или как то похоже)?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
Долго объяснять, а читать и смотреть ролики вы не любите. Следовательно, вам это излишне знать.
Я не люблю читать и смотреть ролики на 90% состоящие из пропаганды, типа Светова. (не умаляя достоинств Светова - занимается он в первую очередь пропагандой, а не разбором проблем)

Я люблю читать и смотреть ролики которые на 90% состоят из объяснения.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Где-то я уже это читал. Это не сайта анти-либертарианство (или как то похоже)?
источник

WM

Whitœ Mor_e in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Вы этатист?

Нет.

Представьте гипотетическую страну, разделившуюся на "высокростов", полагающих, что только люди с высоким ростом должны обладать политической властью, и на "низкоростов", верящих в то, что такая власть должна быть у невысоких людей.

Если мы встретим высокороста, то мы скажем, что он неразумен, — но не потому что мы поддерживаем низкоростов. Мы выступим против высокоростов, потому что сама идея деления бессмысленна, — мы должны избирать людей за их качества, такие как интеллект, лидерские навыки, нравственные принципы. Одного роста не достаточно, чтобы судить хороший человек лидер или нет.

Заявлять, что любой противник либертарианства этатист, — так же неразумно, как причислять любого не-высокороста к низкоростам. Так же как мы судим лидеров по их заслугам, а не по росту, так же люди должны судить разные политики по их достоинствам, а не по тому, увеличивают они или уменьшают масштаб государства.

Существуют люди, которые обоснованно верят, что влияние проводимой политики на размер государства настолько тесно связан с её эффективностью, что не стоит разделять эти два феномена и можно быть уверенным в эффективности политики просто потому, что она выглядит более либертарианской и менее этатистской, чем её альтернатива.
Здесь идёт явная подмена понятий. Здесь верно замечено, что высокоростов мы критикуем и не причисляя к низкорослым, но по их взглядам и предубеждениям и у низкоростов они такие же. В случае же с этатистами – это взгляды и действия. Как угодно когда этатист что-то делает хорошо и укрепляет государство, даже если это Сингапур, его не стоит прекращать критиковать и не бороться за то, что бы гос.власть уменьшалась ибо там, где есть рычаги для вмешательства возможно и найдётся один из миллионов, кто воспользуется этим на время во благо, но прийдёт другой и у него будут все рычаги, что бы благо поеврнуть не на народ, а на узкую прослойку представителей власти и их друзей.
источник

WM

Whitœ Mor_e in Либертарианский публичный чат
То же самое было в истории РФ когда мы позволили увеличить рычаги влияния что бы бороться против террористов, против влияния зловредного Запада и продали свободу на безопасность. В результате безопасность оказалась мнимой, за то свобод всё меньше и меньше.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Whitœ Mor_e
Здесь идёт явная подмена понятий. Здесь верно замечено, что высокоростов мы критикуем и не причисляя к низкорослым, но по их взглядам и предубеждениям и у низкоростов они такие же. В случае же с этатистами – это взгляды и действия. Как угодно когда этатист что-то делает хорошо и укрепляет государство, даже если это Сингапур, его не стоит прекращать критиковать и не бороться за то, что бы гос.власть уменьшалась ибо там, где есть рычаги для вмешательства возможно и найдётся один из миллионов, кто воспользуется этим на время во благо, но прийдёт другой и у него будут все рычаги, что бы благо поеврнуть не на народ, а на узкую прослойку представителей власти и их друзей.
Проблема в том, что критиковать надо не государство, а проблемы.

Я считаю себя либертарианцем потому что верю, что большая часть критики проблем действительно приведёт к уменьшению государства, даже если мы полностью допустим вариант государственного решения проблемы. потому что рынок чаще оказывается эффективнее.

Я считаю что критиковать государство вместо проблем - это путь в такой же тупик, в который пришёл коммунизм, критикуя общественный строй.
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
​​Никто не узнает, что ты делал в интернете

Государство постоянно пытается контролировать нас. Оно делает это не только  на улицах, с помощью налогов или полицейских дубинок, но и в интернете.

Так нашего сопартийца власти хотят посадить за публикацию фотографии в сети. Кому, если не ему – Александру Котову, знать как важна приватность.

Об этом он написал материал, где рассказал о том, какие сегодня есть VPN-сервисы и зачем они нужны.
источник

WM

Whitœ Mor_e in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Проблема в том, что критиковать надо не государство, а проблемы.

Я считаю себя либертарианцем потому что верю, что большая часть критики проблем действительно приведёт к уменьшению государства, даже если мы полностью допустим вариант государственного решения проблемы. потому что рынок чаще оказывается эффективнее.

Я считаю что критиковать государство вместо проблем - это путь в такой же тупик, в который пришёл коммунизм, критикуя общественный строй.
Нужно критиковать и проблемы, и государство. Большинство проблем решаются с уменьшением государства, но не критикуя государство вообще, а говоря просто о проблемах, то доходя до способов решения этих проблем вы ни коим образом не сможете противопоставить ничего сторонникам решения проблем с помощью гос.вмешательства.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Whitœ Mor_e
Нужно критиковать и проблемы, и государство. Большинство проблем решаются с уменьшением государства, но не критикуя государство вообще, а говоря просто о проблемах, то доходя до способов решения этих проблем вы ни коим образом не сможете противопоставить ничего сторонникам решения проблем с помощью гос.вмешательства.
Нет. Я имею ввиду, что если решение проблемы говорит "убрать государство от решения" - надо убирать государство от решения этой проблемы и говорить о том, что государство тут вредит.

Но если делать наоборот: сначала говорить, что государство вредит, а потом подходить с этим тезисом к каждой проблеме - тогда мы окажемся в состоянии коммунизма, который каждую проблему пытался решать борьбой с "классовыми врагами".
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Whitœ Mor_e
Нужно критиковать и проблемы, и государство. Большинство проблем решаются с уменьшением государства, но не критикуя государство вообще, а говоря просто о проблемах, то доходя до способов решения этих проблем вы ни коим образом не сможете противопоставить ничего сторонникам решения проблем с помощью гос.вмешательства.
Нужно критиковать и проблемы, и капиталистическую систему /s
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Нужно критиковать и проблемы, и капиталистическую систему /s
согласен
источник

WM

Whitœ Mor_e in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Нет. Я имею ввиду, что если решение проблемы говорит "убрать государство от решения" - надо убирать государство от решения этой проблемы и говорить о том, что государство тут вредит.

Но если делать наоборот: сначала говорить, что государство вредит, а потом подходить с этим тезисом к каждой проблеме - тогда мы окажемся в состоянии коммунизма, который каждую проблему пытался решать борьбой с "классовыми врагами".
Критика проблем критикуется на базе идеологии в любом случае. Проблема фиговой медицины сама по себе может являться условным фактом, с которым поспорят только гос.пропаганда. Однако когда нужно предлагать решения, то нужно отталкиваться от теории, от идеологии и базовых основ и в этом действительно не отличаются ни коммунисты, ни либертарианцы, ни националисты, ни кто угодно. Для решения проблем должна быть идеальная картинка и вектор, что бы направлять свои действия.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Вы этатист?

Нет.

Представьте гипотетическую страну, разделившуюся на "высокростов", полагающих, что только люди с высоким ростом должны обладать политической властью, и на "низкоростов", верящих в то, что такая власть должна быть у невысоких людей.

Если мы встретим высокороста, то мы скажем, что он неразумен, — но не потому что мы поддерживаем низкоростов. Мы выступим против высокоростов, потому что сама идея деления бессмысленна, — мы должны избирать людей за их качества, такие как интеллект, лидерские навыки, нравственные принципы. Одного роста не достаточно, чтобы судить хороший человек лидер или нет.

Заявлять, что любой противник либертарианства этатист, — так же неразумно, как причислять любого не-высокороста к низкоростам. Так же как мы судим лидеров по их заслугам, а не по росту, так же люди должны судить разные политики по их достоинствам, а не по тому, увеличивают они или уменьшают масштаб государства.

Существуют люди, которые обоснованно верят, что влияние проводимой политики на размер государства настолько тесно связан с её эффективностью, что не стоит разделять эти два феномена и можно быть уверенным в эффективности политики просто потому, что она выглядит более либертарианской и менее этатистской, чем её альтернатива.
Вас назвали этатистом за фразу о запретительных мерах по отношению к рынку. К чему этот фарс?...
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Certo
Вас назвали этатистом за фразу о запретительных мерах по отношению к рынку. К чему этот фарс?...
К тому, что если я вижу выгоду в отдельных мерах - не значит что я полностью поддерживаю государство.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
К тому, что если я вижу выгоду в отдельных мерах - не значит что я полностью поддерживаю государство.
Всё начинается с малого...
Шутка. Отчасти)
источник

А

Арсений in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
К тому, что если я вижу выгоду в отдельных мерах - не значит что я полностью поддерживаю государство.
Павел, я стал вашим адептом! Вы так здраво и грамотно рассуждаете (не сочтите за сарказм, вы просто душка)
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Whitœ Mor_e
Критика проблем критикуется на базе идеологии в любом случае. Проблема фиговой медицины сама по себе может являться условным фактом, с которым поспорят только гос.пропаганда. Однако когда нужно предлагать решения, то нужно отталкиваться от теории, от идеологии и базовых основ и в этом действительно не отличаются ни коммунисты, ни либертарианцы, ни националисты, ни кто угодно. Для решения проблем должна быть идеальная картинка и вектор, что бы направлять свои действия.
В ситуации нехватки фактов мы можем полагаться на идеологию.

Проблема будет возникать тогда, когда идеология начнёт приводить к игнорированию фактов.

Например, предположим что мы уменьшаем уровень гос.регулирования на рынке здравоохранения США, а цены не падают, а только растут. Да ещё при падении средней продолжительности жизни.
Если в такой ситуации мы решаем что нет, это ВСЁ проблемы государства - мы будем продолжать уничтожать регуляцию.... с тем же эффектом? Всё равно продолжаем и не шагу назад!... и пусть на идеальном рынке всё стало ещё дороже, а жить стали ещё короче, мы всё равно считаем что это правильно!

вот так может работать идеология. Этого я хотел бы избежать.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
В ситуации нехватки фактов мы можем полагаться на идеологию.

Проблема будет возникать тогда, когда идеология начнёт приводить к игнорированию фактов.

Например, предположим что мы уменьшаем уровень гос.регулирования на рынке здравоохранения США, а цены не падают, а только растут. Да ещё при падении средней продолжительности жизни.
Если в такой ситуации мы решаем что нет, это ВСЁ проблемы государства - мы будем продолжать уничтожать регуляцию.... с тем же эффектом? Всё равно продолжаем и не шагу назад!... и пусть на идеальном рынке всё стало ещё дороже, а жить стали ещё короче, мы всё равно считаем что это правильно!

вот так может работать идеология. Этого я хотел бы избежать.
Возможно человеческое счастье в ранней смерти. Люди сами за себя решат на рынке.
источник

DT

Drim Tim in Либертарианский публичный чат
g
Возможно человеческое счастье в ранней смерти. Люди сами за себя решат на рынке.
Величайшее счастье - не рождаться
источник