Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 03

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
у анпримов с этим всё вообще ок, вот круто было сто тыщ лет назад, полная свобода
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
Защищая права ты ограничен правами других людей, это необходимое условие - без него право в принципе не возможно. Это не парадокс, а содержание права.
ещё добавлю, что для либертарианства НАП — это создание пространства права, то есть без НАПа право существовать не может — может существовать только бесправие. Уже в его рамках можно что угодно делать

здесь есть чёткие границы, чёткое понимание, чёткий базис. Такого, как с либерализмом, случиться не может. Внутренних противоречий нет
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Certo
Представьте, что вы производите кирпичи и продаёте их. Но тут вдруг оказывается, что кирпичи не могут являться вашей собственностью и каждый может прийти и взять. Вы не будете больше делать кирпичи.
Представьте, что кирпичи я не произвожу, а творю. Не для продажи, а по зову сердца
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Zenoid Zenovia
ещё добавлю, что для либертарианства НАП — это создание пространства права, то есть без НАПа право существовать не может — может существовать только бесправие. Уже в его рамках можно что угодно делать

здесь есть чёткие границы, чёткое понимание, чёткий базис. Такого, как с либерализмом, случиться не может. Внутренних противоречий нет
Без него иная теория права, насильственная. Не признаваемая либертарианцами. У статистов и либерт. разные определения.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
Без него иная теория права, насильственная. Не признаваемая либертарианцами. У статистов и либерт. разные определения.
да, я именно об этом.
будучи юношей, я в полном восторге от Прав человека(тм), по которым принудительный призыв на войну под угрозой расстрела не является принудительным трудом

ах, эти естественнные права!
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
На самом деле я бы в этом смысле повторил: также глупо считать, что рынок всегда ошибается, как глупо считать, что рынок всегда прав.

Эффективность и неэффективность не является аксиоматически следствием наличия/отсутствия рынка.

Единственное что можно сказать с уверенностью: рынок может решить (свести к максимальной эффективности) по меньшей мере задачи, поддающиеся решению жадным алгоритмом.
Жадный это тот, кто считает, что без оплаты не будет прогресса) улавливаешь намёк?))
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
Защищая права ты ограничен правами других людей, это необходимое условие - без него право в принципе не возможно. Это не парадокс, а содержание права.
Так. Но по свидетельству партийцев, даже в ЛПР анкапов меньшинство.

Значит люди скорее хотят иметь государство, чем не хотят.
Так не будет ли разрушение государства нарушением их прав?
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Так. Но по свидетельству партийцев, даже в ЛПР анкапов меньшинство.

Значит люди скорее хотят иметь государство, чем не хотят.
Так не будет ли разрушение государства нарушением их прав?
Каждый себе оставляет что хочет. Ничьи права не нарушены. Кто-то платит налог на бесплатную медицину. Кто-то в частную клинику ходит, не имея отношений с налогами.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Жадный это тот, кто считает, что без оплаты не будет прогресса) улавливаешь намёк?))
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Так. Но по свидетельству партийцев, даже в ЛПР анкапов меньшинство.

Значит люди скорее хотят иметь государство, чем не хотят.
Так не будет ли разрушение государства нарушением их прав?
Никто не мешает добровольно вступать в институт с аппаратом монопольного насилия. Остальных только трогать нельзя
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Zenoid Zenovia
ещё добавлю, что для либертарианства НАП — это создание пространства права, то есть без НАПа право существовать не может — может существовать только бесправие. Уже в его рамках можно что угодно делать

здесь есть чёткие границы, чёткое понимание, чёткий базис. Такого, как с либерализмом, случиться не может. Внутренних противоречий нет
Для анкапа только это работает, но никак не для либертарианства
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Nikolai Lukyanov
Для анкапа только это работает, но никак не для либертарианства
многие с тобой не согласятся
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Это не меняет моего высказывания
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Никто не мешает добровольно вступать в институт с аппаратом монопольного насилия. Остальных только трогать нельзя
Ну... это очень тонкий момент.

А вот я вор и хочу чтобы меня не трогали... и что...
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну... это очень тонкий момент.

А вот я вор и хочу чтобы меня не трогали... и что...
Не воруй, трогать не будут
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну... это очень тонкий момент.

А вот я вор и хочу чтобы меня не трогали... и что...
У вас логическое противоречие. Если вы хотите, чтобы соблюдались права вора грабить, то будете вынуждены соблюдать то, чтобы вас грабили. Типа стоите с кем-то и друг другу передаете из в руки бесконечно предмет.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Не воруй, трогать не будут
Но если я украду и меня поймает аппарат монополистического насилия... а я его не одобряю и вот прямщас требую расторжения общественного договора!
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Я тебя ограбил, имею право. Нет я!
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Или вы умрете от истощения в конце концов или будете вынуждены договориться о том, что воровать запрещено.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
У вас логическое противоречие. Если вы хотите, чтобы соблюдались права вора грабить, то будете вынуждены соблюдать то, чтобы вас грабили. Типа стоите с кем-то и друг другу передаете из в руки бесконечно предмет.
Нет конечно :)
Практика показывает, что типичной ситуацией для людей является желание асимметричных прав: я могу воровать, а у меня нельзя.


Но более того, вор может сказать - эй, я разрешаю у меня воровать если я не вижу! Я только не разрешаю меня преследовать за совершённую ранее кражу.

А через 5 минут, когда его воровство обретёт законный статус - он снова "запросится" в государство.

То есть разумно у государства иметь взнос за вход и штраф за выход, чтобы такого не допускать.
источник