Size: a a a

2021 June 02
Look right
Все уже сегодня обсудили велополосу в Китайгородском проезде.
Почему она приходит в тротуар, который перед перекрёстком становится уже, да еще и заставлен антитеррористиескими блоками?
Всё просто, господа  сопереживающие! На второй год реализации временной велоинфраструктуры мы столкнулись с тем, что ничего не делалось в развитии велоинфраструктуры в предыдущие годы:
1.Тротуар, куда приходит велополоса, изначально предполагался с велодорожкой, но её выкинули из проекта.
2. Когда строили Зарядье, парк выскочил за свои границы на тротуар без рассчета велодорожки, которую там не сделали
3. Ну и блоки, тут без комментариев. Так что не удивляйтесь, всё закономерно!
P.S. А вот отрезок вдоль стройки с временной разметкой и боллардами - практически идеален (как временное решение)
Фотографии - Аркадий Гершман.
источник
Look right
источник
Look right
источник
2021 June 03
Look right
Каждый раз, когда кто-то пишет про велоинфраструктуру или что хуже, делает её неправильно, хочется напоминать и напоминать, что тип велоинфраструктуры =  тип улицы на которой она располагается.

Почему этого никто не понимает!?

Шоссе, проспект, большая городская улица, загородная дорога - рядом велодорожка!
источник
Look right
Районная улица, улица в одну полосу (две в крайнем случае) - велополоса!
источник
Look right
Переулок, дворовые проезды в микрорайонах, узкие односторонние улицы с ограничением скорости 20-30км/ч - совмещенное движение!

Если переулок односторонний можно либо вешать знак 3.1 с табличкой «кроме вело», либо делать встречную велополосу:
источник
Look right
источник
Look right
Если вы делаете велополосу и не знаете как правильно перед парковкой её сделать или за парковкой, то фактор выбора тут только в габаритах улицы!

Узко=перед, широко=за!
источник
Look right
источник
2021 June 14
Look right
источник
Look right
Знаменитые дороги бывшей Восточной Пруссии.
К слову, деревья вдоль дорог сажали и в России тоже.
Зачем?
Деревья создают тень, защищают от ветра и как косвенный фактор служат визуальным ограничителем скорости.
Но местным деятелям из  ГИБДД они давно не нравятся, ведь дерево рядом с дорогой не по ГОСТу!
Обидно, что у нас нету ГОСТа на кол-во мозгов в головах чиновников, а немецкие аллеи - прекрасны!
источник
2021 June 21
Look right
Остановки без карманов! Когда можно и почему нужно?
Карманы это ЗЛО, поэтому изменили гост, который их регламентирует.
1. Остановки без карманов обеспечивают приоритет движения общественного транспорта (ст. 2 и ст.11).
2.На многополосных улицах городов – всегда в полосе
3.На 1-2 полосных улицах в карманах, если загрузка полосы более 0,6.
4. Когда 0,6? Это когда 901 авто проезжает по полосе движения или 1712 авто при двух полосах (п. 4.4).
5.Как считать загрузку? Считается непрерывно 4 часа с выявлением максимальной интенсивности в 15 минутах (метод «С»). Например, у вас за 15 минут проехало 200 авто, а потом за 45 проехало еще по 100, то ваша интенсивность не 500, а 800. То есть загрузка будет  0,53. Карман не делаем.
6.А на десерт хотите бомбу? При светофорном регулировании движения практически невозможно получить загрузку свыше 0,6.
То есть в городах карманы фактически отменены.
p.S.:
«Вы что, как это остановку и без карманов, все ведь встанет!», – первое что я слышу на совещаниях в любых городах России.
источник
Look right
источник
Look right
источник