Size: a a a

2021 November 23
Let's bike it!
Большая Черёмушкинская улица: прекрасная была идея, отделить велосипедную полосу столбиками перед перекрёстком. Раньше машины вставали здесь в три ряда, прижимаясь к обочине. И для проезда на велосипеде прямо приходилось выезжать почти на середину проезжей части.

Но похоже, когда снега подсыпет побольше, тут будут проблемы и придётся возвращаться к прежнему манёвру.
источник
2021 November 24
Let's bike it!
Мосгордума приняла бюджет города на следующий год. К сожалению, поправки по велосипедной инфраструктуре — их внесли депутаты Павел Тарасов и Дарья Беседина — не прошли. «За» проголосовали 17 из 45 депутатов. «Единая Россия» голосование проигнорировала.

Расстраиваться не стоит. Результат гораздо лучше, чем в прошлом году. Обращения работают, но их должно быть больше и не только перед голосованием по бюджету. Обязательно регулярно задавайте депутатам от своего округа вопросы по велосипедной инфраструктуре и рассказывайте о проблемах.
источник
2021 December 01
Let's bike it!
В Мосгордуме начали рассматривать проект Федерального закона Дарьи Бесединой. В нём 3 главных пункта:

— снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 5 км/ч;
— увеличение штрафов за превышение скорости;
— отмена скидки за быструю оплату.

Трансляция заседания тут:
https://youtu.be/Y3RZ83EYAKg

Текстовая трансляция в телеграм-канале @mgd_broadcast
источник
Let's bike it!
​​Мой законопроект о повышении ответственности за превышение скорости на дорогах Мосгордума практически единогласно отклонила.

Стыдно за коллег-депутатов. А ещё — страшно. Страшно от того, насколько глубоко в сознание тех, кто не представляет себе жизнь без машины, проникла установка о том, что штраф — это всего лишь налог на скорость. Половина выступлений сегодня были примерно такими: у нас и так штрафы на каждом шагу, куда их увеличивать, у людей никаких денег не хватит! Последние деньги на штрафы отдают!

Жаль, что депутаты такого низкого мнения о наших согражданах. Они, кажется, видят в них лишь заядлых гонщиков и злостных нарушителей, которые продолжат гонять и платить, несмотря ни на что. Или же полагают, что водители сплошь бедные люди, которым одновременно не хватает денег на штрафы и хватает — на содержание автомобиля.

Проект был вообще о другом. Штрафы должны быть такими, чтобы никто их не платил — именно потому, что они высокие! Это работает в самых разных странах, от Швеции до Беларуси, сработало бы и у нас.

Вообще простая вроде бы мысль «не гоняйте в городе и не будете платить штраф» оказалась очень трудной для коллег.

Из 20 голосовавших депутатов 16 — против, 80%. В телеграм-канале, где мы ведём текстовые трансляции заседаний, результаты опроса диаметрально противоположные: мою позицию поддержали 88% проголосовавших.
источник
Let's bike it!
В 2022 году на автомобильные дороги в бюджете Москвы заложено около 360 млрд рублей: 200 млрд на строительство и 160 млрд на ремонт и содержание уже существующей дорожной сети. Существует мнение, что эти расходы покрываются налогами, которые платят автомобилисты.

Беглый анализ бюджета показывает, что владельцы автомобилей не покрывают даже половину расходов на дорожное строительство. Большая часть этих расходов берётся из бюджета города, который на 44,9% формируется из НДФЛ и на 32,3% из налога на доход организаций. То есть, все москвичи платят за строительство дорогостоящих хорд и развязок, даже если передвигаются на велосипеде или общественном транспорте.

Всего 2% от бюджета на автодороги хватило бы, чтобы построить в Москве более 500 км обособленных велосипедных дорог или несколько тысяч километров велополос.
источник
Let's bike it!
Выложили на сайт результаты голосования по поправкам в бюджет о выделении средств на велосипедную инфраструктуру — act.letsbikeit.ru/moscow-budget

Спросите своего депутата, почему он не голосовал или голосовал против, похвалите поддержавших. Это поможет работе над бюджетом в следующем году. Примерные тексты писем депутатам опубликованы здесь же.
источник
2021 December 02
Let's bike it!
🔥 Опубликовали результаты большого исследования улиц в центре Москвы.

В прошлом и в этом году мы провели более 150 замеров на 21 улице в центре города. Теперь цифрами и графиками отвечаем на целый ряд вопросов:
— влияют ли «временные» велополосы на количество велопоездок?
— кто выигрывает от появления велополос?
— кто чаще ездит по тротуарам: курьеры или не курьеры?
— причина велобума в Москве — курьеры?

Почитайте— act.letsbikeit.ru/streets-research-2021
источник
Let's bike it!
Классика жизни: сугробы на велодорожке на Неглинной 💩
источник
2021 December 09
Let's bike it!
Шли годы, а защитники прав автомобилистов продолжали пенять на то, что на двух с половиной московских велодорожках велосипедистов сильно меньше, чем в Копенгагене. Чтобы ребятам из «Синих ведерок» не было одиноко, на помощь им выдвинулся автомобильный эксперт Михаил Блинкин. Когда-то он был уважаемым человеком, но растерял авторитет, когда стал оправдывать троллейбусный погром в Москве. Троллейбусов ему оказалось мало, и теперь он подвергает сомнению эффективность московских велодорожек. Хотя надо бы усомниться в методах, которыми московская мэрия «развивает» велотранспорт. https://wp.me/p5Rq7e-6eg
источник
2021 December 10
Let's bike it!
— Велодорожек настроили, никто не ездит!
источник