Size: a a a

2021 July 28
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
ЦОДД пообещал переделать этот переезд. Ждём.

«Сейчас дорабатываем проект переразметки. Надеемся сдать в понедельник и на следующей неделе воплотить в жизнь. Появятся буфер и прямая связь, сделаем полосы там, где не хватает ширины и они обрываются. Переезд будет у регулируемого перехода»
источник
Let's bike it!
Продолжаем наше велоисследование в Москве. Ищем людей, готовых помогать с подсчётами и наблюдениями на улицах города. На этой неделе помощь нужна в четверг и в пятницу вечером, а также в субботу в районе обеда. Если готовы помогать, напишите, пожалуйста, @olyakorcha.

Если не можете на этой неделе, но готовы присоединиться на следующей или через неделю, тоже пишите. Считаем до середины осени.
источник
2021 August 01
Let's bike it!
​​Отличная новость: Пётр Карманов зарегистрирован кандидатом на довыборах в Московскую городскую думу. Пётр — юрист и помощник депутатки Даши Бесединой. Если он победит, вместо одного у нас будет целых два урбанистических депутата!
источник
2021 August 05
Let's bike it!
В городе Волжский появилась первая велодорога. Местами неплохо. Осталось убрать заборы и сделать удобрый переезд через ж/д.
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
2021 August 06
Let's bike it!
​​"А почему она такая узкая?" — это первая и совершенно естественная реакция человека, который впервые видит новую временную велополосу на Петровке. Впрочем, все остальные точно такие же узкие. Проектировщики экономят на велосипедистах даже там, где в этом нет никакого смысла. При минимальном нормативе в 1,2 метра они делают велополосы шириной 80 см. И это не пустая формальность. Такие узкие полосы не оставляют велосипедистам места для маневра, чтобы увернуться от раскрытой автомобильной двери или объехать решетку ливневой канализации.  Разбираем эту проблему подробно на примере Петровки — избыточная ширина проезжей части на этой улице составляет 1,7 метра, и велополосы нормальной ширины сделали бы ее не только удобней для вело, но и безопасней для всех остальных.
источник
Let's bike it!
Будьте внимательны: с 6 по 8 августа в Москве снова будут ловить велосипедистов.

ГИБДД, зачастую выступающая главным противником создания полноценной велоинфраструктуры, отмены нештрафуемого превышения скорости и снижения максимальной разрешённой скорости в городах, сообщает, что рейд будет направлен «на снижение количества ДТП с участием велосипедов».
источник
2021 August 08
Let's bike it!
​​Грузовые электровелосипеды имеют множество преимуществ для доставки грузов по сравнению с фургонами и другим транспортом

Порядка 51% грузоперевозок в Европе можно осуществлять с помощью грузового двухколесного транспорта — пишет The Guardian, ссылаясь на результаты исследования экспертов Active Travel Academy при Вестминстерском университете.

В исследовании использовались данные GPS от компании Pedal Me, занимающейся логистикой электрических грузовых велосипедов, работающих в радиусе девяти миль от центра Лондона. Исследователи сравнили эффективность доставки грузов в течение 100 случайно выбранных дней — в разные сезоны и по разным маршрутам. И обнаружили целый ряд преимуществ грузовых электровелосипедов.

Например, используя двухколесный транспорт, удалось предотвратить выбросы без малого четырех тонн CO2. Если же брать более широкий охват, то порядка 100 000 грузовых велосипедов, на которых доставляли грузы в европейских городах с 2018-го по 2020 годы, предотвращали столько же выбросов CO2, сколько их образуется во время перелета ~ 24 000 пассажиров из Лондона в Нью-Йорк и обратно.

Грузовые велосипеды более рентабельны, чем грузовики и фургоны — правда, с учетом того, что они преодолевают относительно небольшие расстояния, а их грузы — некрупногабаритные.

Кроме того, в условиях оживленных городов с помощью грузовых электровелосипедов грузы доставляют примерно на 60% быстрее, чем на более тяжелом транспорте. Двухколесный транспорт более легкий и маневренный — на нем можно беспроблемно объехать пробки и преодолеть другие препятствия. Как правило, велосипедисту не нужно искать место для паркинга. В среднем в час курьер-велосипедист доставляет 10 посылок, тогда как водитель фургона — шесть.
источник
2021 August 09
Let's bike it!
Чем ближе осень, тем больше в Москве новых временных велополос. На днях велополоса появилась на ул. Свережского (МЦК Крымская). Она короткая, но пока выглядит самым смелым решением из всего, что нарисовано в этом году.

«Эта велополоса является продолжением временной велополосы на улице Большая Черёмушкинская. Очень круто, что отдали всю автомобильную полосу, потому что, если бы отдали часть полосы, машинам некуда было бы деваться — конфликтная ситуация. Организация перекрёстка Свержинского и Большой Черёмушкинской не продумана — нужно по пешеходному переходу проезжать Б. Черёмушкинскую. Окончание полосы тоже не очень продумано — она заканчивается на пешеходном переходе на Севастопольском проспекте» — урбанист Александр Василюха
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
2021 August 11
Let's bike it!
Мэрия Москвы выложила на «Активном гражданине» проект реконструкции Яузы. Предусмотрено создание 10 км велосипедной инфраструктуры, с удобными проездами-проколами под хордами и т.п. Маршрут должен соединить Главный ботанический сад РАН и парк «Лосиный остров» и пройти через крупнейшие зелёные зоны двух округов — СВАО и ВАО.

Не знаем, кто и зачем может голосовать против, но на всякий случай приглашаем проголосовать «за» или внести предложения — ag.mos.ru/poll/11435
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник